Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправный телефон, который куплен 7 дней назад?
Неделю назад купила телефон, сегодня он потух и не включается. Показала сегодня мастеру ,он сказал,что полетела прошивка и нужно нести в магазин где он был куплен. Что делать ? Смогут ли мне поменять на аналогичный товар и как это правильно мне сделать?
Наталья, здравствуйте
Обращайтесь с письменной претензией в магазин и требуйте замены на аналогичный товар, если Вы этого хотите.
С момента приобретения технически сложного товара, к которым относится телефон, Вы, согласно ст. 18 Закон О защите прав потребителей имеете 15 дней на обмен товара на аналогичный, в случае обнаружения недостатков в товаре.При этом заявлять о существенности или несущественности недостатков в этом случае магазин не вправе.
Единственное, что могут провести экспертизу для установления причин возникновения выявленных недостатков (скрытые заводские или возникшие из-за внешнего воздействия).
Сошлитесь на вышеуказанную статью.