Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После вторичного выезда к клиенту сотрудник стал настойчиво просить о выделении кредита
После вторичного выезда к клиенту по вопросу представления кредита наш сотрудник стал настойчиво просить о выделении данного кредита. Что делать?
, Алена, г. Ульяновск
Юрий Колковский
рейтинг 8.3
Эксперт
После вторичного выезда к клиенту по вопросу представления кредита наш сотрудник стал настойчиво просить о выделении данного кредита. Что делать?
Алена
Алена, если Вы намереваетесь получить квалифицированный ответ, Вам следует более тщательно сформулировать свой вопрос. Пожалуйста, подумайте и задайте вопрос еще раз, поскольку при таком вопросе нет возможности ответить квалифицированно. Чтобы вопрос был не в конце — напишите новый.
Похожие вопросы
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным..
Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить мне в 2024 году ежегодный основной оплачиваемый отпуск общей длительностью 27
1.Правомерно ли написать такое заявление на отпуск, где указаны рабочие дни. Имеется в виду что отпуск положен 28 календарных дней. Из них как правило 20 рабочих и 8 выходных при работе 5/2.
Один день отгулял по заявлению ранее, поэтому 27 дней в заявлении.
2.Правомерно ли требование руководства, при таком написании заявления, внести 10 мая в дни отпуска на основании того что это 10 мая стал выходным из-за переноса?
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне в 2024 году ежегодный основной оплачиваемый отпуск общей длительностью 27 календарных дней в следующие периоды:
-02-08.05.2024 (7 к.д.)
-10-14.06.2024 (4 к.д)
-05-20.08.2024 (16 к.д.)
Как правильно составлять притензию в банк, у на 6месяцев назад умерла мама, у нее в банке ВТБ был кредит, мы
Как правильно составлять притензию в банк, у на 6месяцев назад умерла мама,у нее в банке ВТБ был кредит,мы привезли сразу после ее смерти свидетельство о смерти,что банк остановил кредит,но когда после вступления в наследство повезли наследственные документы,что вступили в наследство,банк нам насчитал проценты и с ее счета снял денежные средства всчет кредита нас при этом не уведомил
Правомерны ли действия сотрудников "разрешительной"?
Добрый день. На меня был составлен 16.04.2024 года протокол об адм. нарушении: якобы я нарушал общ. порядок, размахивал руками, ругался нецензурной бранью, вел себя неадекватно, на замечания не реагировал, тем самым выражал явное неуважение обществу. В моих объяснениях я указал, что вёл себя адекватно, общественный порядок не нарушал. 17.04.2024 в протоколе указана явка в отдел и уведомление по смс. Уведомление я не получал, на явку не ходил. Сегодня 22.04.2024 звонит сотрудник из "разрешительной" на оружие и просит принести ружье на изъятие на два года. РОХа имеется, документы в порядке. Правомерны ли действия сотрудников "разрешительной"? Ведь в ст.13 указано, что при повторном адм. нарушении возможно изъятие. Прошу проконсультировать.
По адм. протоколу за нарушение планирую оспаривать - пробовать аннулировать. Прошу также подсказать порядок действий.
У меня сложилась не простая ситуация при взаимодействии с ФССП, а именно, я оплатил все долги, но сотрудники
Добрый день.
У меня сложилась не простая ситуация при взаимодействии с ФССП, а именно, я оплатил все долги, но сотрудники ФССП крайне долго списывали долги, а самое критичное то, что спустя 3 месяца, после оплаты, после отмены задолженностей на сайте ФССП (что тоже далось с трудом), до сих пор в Сбербанке у меня не сняты ограничения со счетов. После многократного обращения к сотрудникам ФССП, и заверений с их стороны что всё окей, ничего не меняется.
Хочу подать в суд на компенсацию морального вреда, так как уже устал многократно с ними воевать, и не добиваться результата.