Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли обменять или сдать товар, купленный в рассрочку?

Здравствуйте, я взяла телефон в рассрочку, прошла неделя, телефоном не довольна, могу ли я обменять или сдать телефон, также имеется страховка на покупку. Подскажите пожалуйста. Спасибо

04 Ноября 2015, 22:36, вопрос №1029702 Анна, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Анна.

    я взяла телефон в рассрочку, прошла неделя, телефоном не довольна, могу ли я обменять или сдать телефон, также имеется страховка на покупку.
    Анна

    В чем конкретно вас не устраивает телефон? У него есть недостатки?

    05 Ноября 2015, 11:05
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов
    Здравствуйте, я взяла телефон в рассрочку, прошла неделя, телефоном не довольна, могу ли я обменять или сдать телефон, также имеется страховка на покупку. Подскажите пожалуйста. Спасибо
    Анна

    Добрый день Анна!
    Данный товар является технически сложным и его обмен или возврат возможен в течении 15 дней с момента покупки в случае обнаружения в товаре недостатка то есть как Вы говорите — если прошла всего неделя то Вы имеете право обменять его или сдать (лучше сдать так как срок удовлетворения требования всего 10 дней).

    Вам для этого будет необходимо написать продавцу претензию с требованием вернуть деньги. Как правило продавцы любыми правдами и не правдами стараются ввести потребителя в заблуждение и принять товар на устранение недостатков (ремонт до 45 дней). Говорят, что мол так надо, что только диагностика будет идти 20 дней и т.п.

    Но согласно статье 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течении 10 дней. Самостоятельной процедуры — диагностика (проверка качества) нету, она может проводится продавцом в случае необходимости и она входит срок удовлетворения требований потребителей.

    Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

    В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

    С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам. если будет нужна помощь — обращайтесь!

    05 Ноября 2015, 11:05
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.