8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять или сдать товар, купленный в рассрочку?

Здравствуйте, я взяла телефон в рассрочку, прошла неделя, телефоном не довольна, могу ли я обменять или сдать телефон, также имеется страховка на покупку. Подскажите пожалуйста. Спасибо

, Анна, г. Санкт-Петербург
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Анна.

я взяла телефон в рассрочку, прошла неделя, телефоном не довольна, могу ли я обменять или сдать телефон, также имеется страховка на покупку.
Анна

В чем конкретно вас не устраивает телефон? У него есть недостатки?

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, я взяла телефон в рассрочку, прошла неделя, телефоном не довольна, могу ли я обменять или сдать телефон, также имеется страховка на покупку. Подскажите пожалуйста. Спасибо
Анна

Добрый день Анна!
Данный товар является технически сложным и его обмен или возврат возможен в течении 15 дней с момента покупки в случае обнаружения в товаре недостатка то есть как Вы говорите — если прошла всего неделя то Вы имеете право обменять его или сдать (лучше сдать так как срок удовлетворения требования всего 10 дней).

Вам для этого будет необходимо написать продавцу претензию с требованием вернуть деньги. Как правило продавцы любыми правдами и не правдами стараются ввести потребителя в заблуждение и принять товар на устранение недостатков (ремонт до 45 дней). Говорят, что мол так надо, что только диагностика будет идти 20 дней и т.п.

Но согласно статье 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течении 10 дней. Самостоятельной процедуры — диагностика (проверка качества) нету, она может проводится продавцом в случае необходимости и она входит срок удовлетворения требований потребителей.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам. если будет нужна помощь — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Все
Можно ли получить путёвки в первую очередь?
Здравствуйте. Если сдать кровь не менее 2-раз в год, то можно ли получить путёвки с работы в первую очередь? Можно ли на ребёнка получать путёвки в первую очередь, если родитель является донором?
, вопрос №4098273, Сергей, г. Новосибирск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Статья 18б, можно ли сдать на права с этой статьёй на категорию В
Статья 18б, можно ли сдать на права с этой статьёй на категорию В
, вопрос №4097972, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2017