Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не поступили деньги на счёт дебетовой карты
3.11.15. насчёт карты положил 5000 рублей,чтобы погасить долг другому лицу при помощи перевода с карты на карту в "Сбербанке". Банкомат выдал чек о приёме денег, но денег на счёте кары нет. Девушка на телефоне приняла заявление и предложила подождать до 3-х недель. Как заставить банк срочно вернуть деньги? Надо заплатить долг.
Уважаемый Сергей! Иногда бывают ситуации, когда деньги со счета на другой счет идут в течении нескольких дней, а не моментально. Если я правильно вас понял, то чек у вас на руках. Следовательно у вас есть документ, который подтверждает совершения вами операции. Вы можете обратиться в ближайшее отделение Сбербанка за разъяснениями. Предполагаю, что вам помогут, поскольку вы клиент Сбербанка.
Вы также можете уточнить по телефону горячей линии Сбербанка сколько обычно времени требуется для совершения такой операции.
Здравствуйте Сергей! Да вы правы, есть Статья 5. Порядок осуществления перевода денежных средств (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О национальной платежной системе)… Согласно пункту 5 данной статьи
«Перевод денежных средств, за исключением переводаэлектронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставленияплательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета».
Однако обращаю ваше внимание, что в вашем вопросе прозвучал такой важный момент. Вам нужно решить конкретную проблему, конкретный нюанс. Для этих целей не целесообразно качать права перед банком. Не целесообразно использовать термин «Как заставить банк срочно вернуть деньги?». Вы вряд ли сможете заставить банк что-то сделать в вашу пользу срочно. Целесообразно обращаться в банк и уточнять ваш вопрос. Не рекомендую вам заставлять кого-то в банке что-то делать. Попытайтесь доверительно поговорить с сотрудниками банка. А также проверьте правильно ли вы указали банковские реквизиты? Пускай проверку произведут сами сотрудники банка при вас. Такова моя версия.
Добрый вечер уважаемый Сергей! Обращаю ваше внимание, что от того как сформулирован вопрос порой многое значит. Например, у одного клиента однажды была похожая ситуация. Клиент обратился в один из банков, поскольку он не мог ждать три дня. Клиент поинтересовался, какие быстрые (моментальные) способы оплаты существуют. Сотрудница банка рекомендовала для быстрой оплаты использовать оплату с помощью МТС (не сочтите за рекламу). И действительно, в дальнейшем клиент воспользовался данной информацией и платеж прошел моментально (без трехдневного ожидания).
Понимаете, Сергей? То есть разные формулировки вопросов в банк могут привести к разным результатам.
Для более точной формулировки вашего вопроса вы также можете сделать скан-копию вашего чека и отправить уточняющую информацию (по электронной почте или с помощью других сервисов банка). В случае наличия скан-копии чека ваш вопрос будет рассматриваться более предметно.