Консультируйтесь с юристом онлайн

1004 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1004 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть товар, заказанный в интернете и не соответствующий описанию?

Здравствуйте, уважаемые юристы. Столкнулся с такой проблемой: заказал в интернете обувь. Пришло совсем не то, что было на картинке. Сфотал и отправил продавцу, он удивился, сказал разберемся. Утверждает, что во всем виновата почта. Уже 3 недели просит меня подождать то два дня, то пять то неделю. Заказывал по России, не с Китая. В том, что это ошибка почты я очень сомневаюсь, т.к. я заказывал две пары обуви определенных размеров. Размеры полностью совпадают, не совпадает только внешний вид, обе пары в одной упаковке. Как получить свои средства обратно?

03 Ноября 2015, 09:19, вопрос №1027907 Ольга
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Юлия
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    Как получить свои средства обратно?

    Изложите свои требования продавцу письменно, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.
    На основании вышеуказанного закона:
    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    Так же можете вернуть и денежные средства.

    03 Ноября 2015, 15:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.