Консультируйтесь с юристом онлайн

1040 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1040 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушение сроков доставки и невозможность забрать товар

3 октября 2015 года, в магазине с полной предоплатой был куплен диван. Сроки доставки были установлены ( 2 ноября 2015 - последний день), однако товар не был доставлен. Более того - диван так и не появился на складе, что делает самовывоз невозможным. Меня не держали в курсе - пока я сама не позвонила и не узнала причины задержки.

Хотелось бы узнать, что стоит делать в подобной ситуации.

03 Ноября 2015, 00:27, вопрос №1027768 Алина, г. Калуга
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Юлия
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    В случае недоставки в установленный срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    — передачи оплаченного товара в установленный им новый срок

    — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    Также в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    03 Ноября 2015, 03:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Добрый день Алина! Советую Вам обратиться к продавцу с претензией и требованием на выбор(как сказала коллега). Также в претензии Вы имеете право выставить неустойку продавцу. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

    В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

    С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

    03 Ноября 2015, 15:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.