Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сроки получения товара в магазине с полной предоплатой
Здравствуйте! Заказала в магазине нашего города товар, внесла полную предоплату. Товар пришел, кроме одной позиции. Хочу вернуть деньги, т.к. заказала эту позицию в другом месте. Но мне не возвращают деньги, обещая что товар уже едет, но сроки опять размытые. Заказывала 11.10.2015. Что мне делать?
, Марина, г. Ухта
Алексей Саченков
Здравствуйте! Заказала в магазине нашего города товар, внесла полную предоплату. Товар пришел, кроме одной позиции. Хочу вернуть деньги, т.к. заказала эту позицию в другом месте. Но мне не возвращают деньги, обещая что товар уже едет, но сроки опять размытые. Заказывала 11.10.2015. Что мне делать?
Марина
Добрый день Марина!
Если первоначально сроков в договоре установлено не было то сейчас Вы можете либо назначить новый разумный срок для поставки товара, либо расторгнуть договор уплатив продавцу фактически понесенные расходы.
Похожие вопросы
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее.
В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности.
Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс.
На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет
Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте!
Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал)
Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал.
Отработал 4.5 месяца, как положено!
Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов!
Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета!
Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет!
Возникают следующие вопросы:
Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно!
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26%
И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?
мне выдали только товарный чек с указанием полной предоплаты, сроки поставки оговорены только на словах, по факту получается, мне ни товар не предоставляют ни деньги не возвращают, а только обещают,что товар вот вот придет.Есть какие-то общепринятые сроки о предоставлении товара под заказ?
Нет таких сроков нет. Договор который предполагает предварительную оплату товара должен содержать дату поставки товара. Можно пригрозить продавцу обращением в Роспотребнадхор(ответственность за нарушение закона).