Возврат в интернет-магазин, если пришло не то, что заказано
Здравствуйте, через интернет заказали обувь , отправили нам по почте рф , получили мы ее наложным платежом , открыли мы ее прям там и увидели что пришло совсем не то, что мы заказывали , попросили сделать нам возврат , сказали что должны отправить по почте БЕЗ НАЛОЖНОГО ПЛАТЕЖА , ссылаясь на закон дистанционной торговли , и что при получении товара , они отправят деньги на карту . Как нам поступить ?
Согласно Правил продажи товаров дистанционным способом, возврат денежных средств после отправки вами товара допускается.
В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов: наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; почтовым переводом; путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
Здравствуйте
Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой
Заказ был сшить по индивидуальным параметрам, это пижама, заказ принимаем дистанционно
Клиент просит вернуть заказ, 14 дней с момента получения ещё не прошло
Здравствуйте. Мы с мужем не в розводе, но не живем 8лет.Он находиться в Ставрополе, прописан в Братске, там мы регистрировались 12лет назад. Я живу сейчас в Иркутске. Жила с мужччиной и забеременнела от него, развестись не получалось, то не так напишу то долго рассматривают долго, то бумаг не хватает и т. д. Все через письма из Иркутска в Братск.26октября 2023г.У нас с Вадимом родилась дочка и по закону она автоматом записалась на Диму. 12февраля смогли нас развести, я подала об исключение об отцовстве снова в Братск заявление, ответчик со ставрополя написал, что не может приехать и что он согласен с моим заявлением и подтверждает что он не отец приложив копию паспорта тоже отправил. На суде просят ген. Экспертизу чтобы я делала за свой счет, а можно без нее.?? И как быть если мне не чем платить?
, вопрос №4059362, Пивторан татьяна владимировна, г. Иркутск
здравствуйте, у меня большая проблема, не знаю что с ней делать. у меня есть дядя, который употребляет в течение 10 лет, живет с моей бабушкой и дедушкой.бабушка заболела в январе этого года, опухоль головного мозга, сейчас она просто лежит, мало разговаривает, а дедушка за ней ухаживает. в то время дядя творит полный ужас дома, угрожает расправой, лезет в драки, открывает газ, пытается поджечь дом и напасть с ножом. дядя живет в доме с бабулей и дедулей, на протяжении 10 лет они пытались его переселить из этого дома, но он не уходит ни в какую, а если заходит речь, то кричит и бьет все, что видит на своем пути.употребляет он наркотики дома от чего и происходят галлюцинации. лежал в рехабе, увозила полиция, пробовали все, не знаем что делать. он такой человек, что способен убить. если напишем заявление, насколько я знаю его посадят от 15 суток до 3 лет, но это не поможет. он опять выйдет и устроит нам в жизни полный кошмар, уже проверяли на ситуации с рехабом. что можно сделать в данной ситуации, чтобы уберечь своих родных и себя от этого ужасного человека?есть ли какие то законы запрещающие приближаться к человеку или к дому?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста-я покупала в магазине на заказ 2 пары линз и очки-на общую сумму почти 30тыс.-на все товары была внесена предоплата и, при получении,мне надо внести оставшуюся сумму-я внесла, но когда за вторую пару линз я хотела оплатить-кассир мне сказала-у вас всё оплачено-я переспросила-точно?они ответили что да, я уже всё оплатила-я подумала может остаток оплаты они приплюсовали к остатку по очкам, может я ошиблась(камера зафиксировала это). Ну хорошо, забрала товар и ушла. И, через несколько дней они попросили придти и доплатить так как у них там выявился долг! Должна ли я приходить снова из-за ошибки кассира на 1500р. и оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией.
19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями:
- периодически не стартует
- выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается
Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций.
25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный.
После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения:
- ноутбук совсем перестал стартовать , включатся
- перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры)
- ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться)
- на корпусе появилось повреждение(трещина)
Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно".
На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите.
Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали.
Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?