8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в интернет-магазин, если пришло не то, что заказано

Здравствуйте, через интернет заказали обувь , отправили нам по почте рф , получили мы ее наложным платежом , открыли мы ее прям там и увидели что пришло совсем не то, что мы заказывали , попросили сделать нам возврат , сказали что должны отправить по почте БЕЗ НАЛОЖНОГО ПЛАТЕЖА , ссылаясь на закон дистанционной торговли , и что при получении товара , они отправят деньги на карту . Как нам поступить ?

, Анастасия, г. Воронеж
Юлия Черепанова
Юлия Черепанова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Согласно Правил продажи товаров дистанционным способом, возврат денежных средств после отправки вами товара допускается.

В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов: наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; почтовым переводом; путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой Заказ был сшить по
Здравствуйте Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой Заказ был сшить по индивидуальным параметрам, это пижама, заказ принимаем дистанционно Клиент просит вернуть заказ, 14 дней с момента получения ещё не прошло
, вопрос №4061726, Светлана, г. Москва
Семейное право
И как быть если мне не чем платить?
Здравствуйте. Мы с мужем не в розводе, но не живем 8лет.Он находиться в Ставрополе, прописан в Братске, там мы регистрировались 12лет назад. Я живу сейчас в Иркутске. Жила с мужччиной и забеременнела от него, развестись не получалось, то не так напишу то долго рассматривают долго, то бумаг не хватает и т. д. Все через письма из Иркутска в Братск.26октября 2023г.У нас с Вадимом родилась дочка и по закону она автоматом записалась на Диму. 12февраля смогли нас развести, я подала об исключение об отцовстве снова в Братск заявление, ответчик со ставрополя написал, что не может приехать и что он согласен с моим заявлением и подтверждает что он не отец приложив копию паспорта тоже отправил. На суде просят ген. Экспертизу чтобы я делала за свой счет, а можно без нее.?? И как быть если мне не чем платить?
, вопрос №4059362, Пивторан татьяна владимировна, г. Иркутск
Все
здравствуйте у меня большая проблема не знаю что с ней делать
здравствуйте, у меня большая проблема, не знаю что с ней делать. у меня есть дядя, который употребляет в течение 10 лет, живет с моей бабушкой и дедушкой.бабушка заболела в январе этого года, опухоль головного мозга, сейчас она просто лежит, мало разговаривает, а дедушка за ней ухаживает. в то время дядя творит полный ужас дома, угрожает расправой, лезет в драки, открывает газ, пытается поджечь дом и напасть с ножом. дядя живет в доме с бабулей и дедулей, на протяжении 10 лет они пытались его переселить из этого дома, но он не уходит ни в какую, а если заходит речь, то кричит и бьет все, что видит на своем пути.употребляет он наркотики дома от чего и происходят галлюцинации. лежал в рехабе, увозила полиция, пробовали все, не знаем что делать. он такой человек, что способен убить. если напишем заявление, насколько я знаю его посадят от 15 суток до 3 лет, но это не поможет. он опять выйдет и устроит нам в жизни полный кошмар, уже проверяли на ситуации с рехабом. что можно сделать в данной ситуации, чтобы уберечь своих родных и себя от этого ужасного человека?есть ли какие то законы запрещающие приближаться к человеку или к дому?
, вопрос №4058991, Анастасия, г. Кумертау
Защита прав потребителей
И оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста-я покупала в магазине на заказ 2 пары линз и очки-на общую сумму почти 30тыс.-на все товары была внесена предоплата и, при получении,мне надо внести оставшуюся сумму-я внесла, но когда за вторую пару линз я хотела оплатить-кассир мне сказала-у вас всё оплачено-я переспросила-точно?они ответили что да, я уже всё оплатила-я подумала может остаток оплаты они приплюсовали к остатку по очкам, может я ошиблась(камера зафиксировала это). Ну хорошо, забрала товар и ушла. И, через несколько дней они попросили придти и доплатить так как у них там выявился долг! Должна ли я приходить снова из-за ошибки кассира на 1500р. и оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?
, вопрос №4058814, Александра, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2017