Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара, если обнаружила недостатки изделия?
Здравствуйте! Сегодня, 01.11.2015, купила в магазине гладильную доску. На кассе упаковку вскрыть не разрешили. Дома, при визуальном осмотре обнаружилось, что сама доска неровная, подставка для утюга недостаточно прочная, а подставка для белья – с браком. Сразу поехали в магазин. На кассе я написала претензию, т.к. я переживала, то по совету продавца в претензии написала «в процессе эксплуатации были обнаружены недостатки…», и не догадалась отразить в претензии, что доской не пользовалась, а также указать, что упаковку на кассе не вскрывали. Деньги мне пока не вернули. Сказали, что позвонят завтра. Признаться честно, за такую сумму я ожидала большего… Переживаю, вернут ли мне мои деньги? Спасибо за ответ.
здравствуйте, согласно ст 18 ЗЗПП Вам обязаны вернуть деньги
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.