Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если транспортная компания потеряла груз?
Здравствуйте! ТК потеряла груз - 78 кг, который был застрахован на 150 тысяч рублей. В коробках были личные вещи нашей семьи, связанные с переездом. Мы написали претензию, но ТК не торопится ее рассматривать, ссылаясь на то, что мы обязаны предоставить им чеки, подтверждающие стоимость груза. На мой взгляд, действия ТК не правомерны и мы не обязаны искать чеки, которых у нас нет, если наш груз был застрахован. Подскажите, как нам дальше правильно поступить в этой неприятной ситуации. Мало то, что мы потеряли очень много вещей, которые теперь еще должны приобрести, так еще и не можем рассчитывать на законную страховку?
На мой взгляд, действия ТК не правомерны и мы не обязаны искать чеки, которых у нас нет, если наш груз был застрахован. Подскажите, как нам дальше правильно поступить в этой неприятной ситуации. Мало то, что мы потеряли очень много вещей, которые теперь еще должны приобрести, так еще и не можем рассчитывать на законную страховку?
Валерия
Валерия, если Ваш груз был застрахован, то при наличии в правилах страхования такого основания для выплаты страховки как полная утрата груза, Вам следует получить от транспортной компании соответствующие документы и обращаться за возмещением указанной суммы в страховую компанию.
Не было никаких правил страхования, у меня одна накладная, на которой написан вес и объявленная стоимость. И я так понимаю, что возмещать клиентам будет сама ТК, а они уже будут сами решать со страховой.
То есть я теперь так понимаю, что это не Вы страховали груз, а ТК указывает, что все ее грузы застрахованы. В таком случае подход несколько иной:
Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «О транспортно-экспедиционной деятельности»