8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать факт мошенничества при ремонте телефона?

Добрый вечер! Со мной вот такой случай произошел.Обратилась в ООО "Адванс Мобайл Сервис" по гарантии (телефону 1,5 месяца), по поводу диагностики . не работали некоторые незначительные функции. По истечении 7 дней мне было озвучено следующее резюме – сгорела плата. По моей просьбе предоставить в акт о причине неполадок в телефоне мне было отказано, в связи с этим я отказалась от гарантийного обслуживания и попросила вернуть мне телефон в том же состоянии в каком я его и сдала.Телефон мне не отдавали даже по квитанции, требовали написать заявление об отказе в гарантийном обслуживании, написала, заодно и претензию со своей стороны тоже, приняли и со словами ждите 10 дней отправили во свояси. Через 3 дня позвонили и сказали забирайте. При получении выяснилось, что IMEI телефона другой чем в квитанции и что теперь от родного телефона осталась только задняя крышка. Поменяли все, вот теперь и акт нарисовался. Вызвала полицию на предмет подмены и факта мошенничества, приехало ППС, написала заявление при них. Телефон я не стала забирать из сервиса и акт не подписала.

Показать полностью
, Надежда, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый вечер! Со мной вот такой случай произошел.Обратилась в ООО «Адванс Мобайл Сервис» по гарантии (телефону 1,5 месяца), по поводу диагностики. не работали некоторые незначительные функции. По истечении 7 дней мне было озвучено следующее резюме – сгорела плата. По моей просьбе предоставить в акт о причине неполадок в телефоне мне было отказано, в связи с этим я отказалась от гарантийного обслуживания и попросила вернуть мне телефон в том же состоянии в каком я его и сдала.Телефон мне не отдавали даже по квитанции, требовали написать заявление об отказе в гарантийном обслуживании, написала, заодно и претензию со своей стороны тоже, приняли и со словами ждите 10 дней отправили во свояси. Через 3 дня позвонили и сказали забирайте. При получении выяснилось, что IMEI телефона другой чем в квитанции и что теперь от родного телефона осталась только задняя крышка. Поменяли все, вот теперь и акт нарисовался. Вызвала полицию на предмет подмены и факта мошенничества, приехало ППС, написала заявление при них. Телефон я не стала забирать из сервиса и акт не подписала.
Надежда

Добрый день Надежда!

Все правильно сделали. Тут не будет мошенничества. Это некачественное выполнение гарантийного ремонта. Советую с ответом магазина обращаться в суд с требованием вернуть денежные средства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Гражданское право
Существует ли сейчас пончтие частный инвестлр или все это мошенничество?
Существует ли сейчас пончтие частный инвестлр или все это мошенничество?
, вопрос №4093204, Елена, г. Саратов
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Автомобильное право
Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта?
Здравствуйте, попал в ДТП, машина 2002 года. В страховую подали заявление на ремонт автомобиля, но в течение 20 календарных дней со дня заявления пришел отказ в ремонте и просьба предоставить банковские реквизиты. Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта? Автомобиль стоит 1.000.000 Независимая экспертиза насчитала ремонт на 2.240.000
, вопрос №4089317, Дмитрий, г. Рязань
Дата обновления страницы 22.08.2017