Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как пожаловаться на водоканал за перевод на норматив?
Здравствуйте. Хотела уточнить один момент. Нас обслуживает муп горводоканал г. Нальчика. Начисление у нас проводится по водомеру( счётчик) , срок эксплуатации составляет 5 лет. Устанавливали счетчика в декабре 2010 года. Но по каким то причинам, не оповестив нас, начисления стали проводить по нормативам ( кол-во человек), с конца 2014 г. Все оплаты производились в срок, никаких долгов не имеется. Решили разобраться в чем дело, и почему раньше срока нас перевели на норматив. В следствии чего не было внятного ответа, сказали только то, что нужно составить акты, написать заявление, поехать к начальнику получить разрешение на перерасчёт, поменять счетчики на новые. В общем возня ужасная. Нормального ответа никто не даёт, на вопросы отвечают не корректно, а одна сотрудница вообще нахамила и обозвала полоумной. Очень хочется пожаловаться в вышестоящие инстанции , но не знаю как, и куда?
Здравствуйте, Рузана, напишите заявление в прокуратуру ( в простой письменной форме). Нечего сложного.