8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с интернет-магазином при заказе средства для волос

Здравствуйте! Заказала средство для волос в интернет-магазине. Средство пришло, а надобность в его покупке пропала. Оно так и лежит на почте. Звонят из магазина и угрожают подать заявление в прокуратуру, если не выкуплю. Имеют ли право и как отказаться от средства?

, Нина, г. Оренбург
Лина Быстрова
Лина Быстрова
Юрист, г. Рязань
Имеют ли право и как отказаться от средства?
Нина

Здравствуйте Нина!

Не получайте это средство и все. Почта вернет продавцу товар. Вы не обязаны его покупать и навязать его они Вам не имеют права. Будут звонить-скажите, что пусть обращаются куда угодно.

п.4 ст.26.1 закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Дарья Сафронова
Дарья Сафронова
Юрист

Здравствуйте. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, если только данный товар не обладает какими-либо индивидуальными свойствами и не может быть использован только Вами лично.

0
0
0
0
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

(ред. от 04.10.2012)
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=136274;dst=0;rnd=177853.147751753218472;SRDSMODE=QSP_GENERAL;SEARCHPLUS=%EF%F0%E0%E2%E8%EB%E0%20%EF%F0%EE%E4%E0%E6%E8%20%F2%EE%E2%E0%F0%EE%E2%20%E4%E8%F1%F2%E0%ED%F6%E8%EE%ED%ED%FB%EC%20%F1%EF%EE%F1%EE%E1%EE%EC;EXCL=PBUN%2CQSBO%2CKRBO%2CPKBO;SRD=true;ts=19680076291778538976780059747398

Забудете о товаре, Вы никому ничего не должны.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
«посылку» можете не забирать; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением,
Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста, подскажите куда мне обратиться с данной проблемой?
Здравствуйте. Покупала абонемент в фитнес клубе,но из-за определенных проблем не смогла заниматься. Поехала написала заявление о возврате денежных средств, менеджер сказала, что в течение 2 недель вернут. Как я выяснила потом вернуть они должны были в течении 10 рабочих дней! На данный момент прошло уже 20 дней,я написала менеджеру,которая принимала у меня заявление, она сказала по данному вопросу обращаться к администратору на ресепшн, после этого на связь не выходит. Я обратилась к админу,и она постоянно кормит меня завтраками,то бухгалтерия не работает,то проблемы со связью,то ещё что нибудь. Помогите пожалуйста, подскажите куда мне обратиться с данной проблемой?
, вопрос №4059636, Анастасия, г. Лиски
Защита прав потребителей
Могу ли я забрать свой задаток
Добрый день Я сделала заказ в интернет магазине и дала задаток 5 тысяч на диван. Через 5 дней я хотела изменить вид этого дивана на другой.но мне отказали,потому что заказ уже отправлен. Этот диван изготовляют в Луганске и срок изготовления 1 месяц и больше.. Могу ли я забрать свой задаток. я пенсионерка,72 года. Луганск. Буду благодарна за ответ.
, вопрос №4059430, Лидия, г. Рязань
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2017