136 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Семейное право
  2. Алименты

Иск и расчет неустойки по алиментам

Здравствуйте, просьба проверить правильность иска и расчета неустойки по алиментам.

Должник в 2014 году работал, но не весь год. С 01.12.2014 по 31.07.2015 не работал.

1.По расчету - там 2 листа, в каком виде удобнее отдавать в суд?

2.К иску прикладываю копии свид о браке/разводе, свид-ва о рождении ребенка, два постановления о расчете задолженности, копию приказа об алиментах, расчет неустойки и все копии для Ответчика? Еще что-то надо? Ответчик будет сопротивляться, обязательно пойдет в суд, что еще может понадобится? От приставов или из суда где приказ выносили, решение об алиментах было заочное. К приставам Ответчик ходит, плачется про тяжелую жизнь и клянется что вот вот как погасит всю задолженность, т.е. в курсе что у него долг, что он должен платить и сколько.

3. Подаю иск Мировому судье по месту жительства Ответчика или своего?

новый_расчет_алиментыновый_расчет_алименты - копия.ods - копия.ods
20151025_20151025_155434.jpg155434.jpg
20151025_20151025_155425.jpg155425.jpg
мой иск о нмой иск о неустойке.odtеустойке.odt
мой иск скоректмой иск скоректированое.odtированое.odt
25 Октября 2015, 12:24, вопрос №1018234

Уточнение клиента

Вот файлы мои если видно

новый_расчет_алиментыновый_расчет_алименты - копия.ods - копия.ods
20151025_20151025_155434.jpg155434.jpg
20151025_20151025_155425.jpg155425.jpg
мой иск о нмой иск о неустойке.odtеустойке.odt
25 Октября 2015, 12:32
700 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (7)

Адвокат - Андрей
5705
ответов
1808
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Йошкар-Ола
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Всё верно. Судебный приказ это не заочное решение, другая разновидность судопроизводства, хотя и похоже чем то. Направлять можно и по своему и по его месту жительства.

25 Октября 2015, 12:29
q Отблагодарить
0 0
5705
ответов
1808
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Йошкар-Ола
Общаться в чате

Если хотите можете выложть документ.

25 Октября 2015, 12:30
Олеся
клиент, г. Красноярск

Я очень хочу))) сейчас разберусь как )))

25 Октября 2015, 12:31
5705
ответов
1808
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Йошкар-Ола
Общаться в чате

Могу скинуть образец иска по неустойке полностью котовый. Там неустойка и изменение порядка взыскания алиментов.

25 Октября 2015, 12:44
Олеся
клиент, г. Красноярск

А мой не подойдет? если не жалко скиньте)))

25 Октября 2015, 12:49
5705
ответов
1808
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Йошкар-Ола
Общаться в чате

И ещё, попробуйте и без пошлины сошлитесь на это.

В
соответствии с подпунктом 15 пункта 1
статьи 333.36 Налогового кодекса Российской
Федерации от уплаты госпошлины
освобождаются истцы — при рассмотрении
дел о защите прав и законных интересов
ребенка, рассматриваемым в судах общей
юрисдикции, мировыми судьями.

25 Октября 2015, 12:49
получен
гонорар
33%
Юрист - Руслан
14895
ответов
8236
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Рыбинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! Уточните что у Вас за иск, если алименты уже взысканы? Только по неустойке? И где он иск?

25 Октября 2015, 12:30
q Отблагодарить
0 0
Олеся
клиент, г. Красноярск

Здравствуйте как я вас рада видеть))) Добавила файлы)))

25 Октября 2015, 12:33
14895
ответов
8236
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Рыбинск
Общаться в чате
1.По расчету — там 2 листа, в каком виде удобнее отдавать в суд?
Олеся

Ознакомился с иском и расчетом неустойки. Расчет следует приложить в виде таблицы, который Вы составили.

В целом все нормально, но исковое заявление следует чуть подкорректировать.

Например вместо использования комментария к Семейному кодексу я бы использовал «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2012 года»

(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2012)

В соответствии с п. 2 ст. 115 Семейного кодекса Российской Федерации при образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по решению суда, виновное лицо уплачивает получателю алиментов неустойку в размере одной второй процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки.
Алиментные обязательства преследуют цель предоставления содержания нуждающимся членам семьи, которые являются таковыми в силу обстоятельств, признаваемых законодательством социально уважительными.
Специальной мерой семейно-правовой ответственности, гарантирующей осуществление прав указанных лиц на получение содержания, является неустойка, установленная п. 2 ст. 115 Семейного кодекса Российской Федерации в виде фиксированного размера взимаемых за каждый день просрочки процентов, уменьшение которой данной нормой не предусмотрено.
Особенности алиментных обязательств исключают возможность применения ст. 333 Гражданского кодекса Российской Федерации к возникающей в соответствии с п. 2 ст. 115 Семейного кодекса Российской Федерации ответственности должника за их ненадлежащее исполнение.
В связи с этим уменьшение на основании ст. 333 Гражданского кодекса Российской Федерации размера неустойки за несвоевременную уплату лицом алиментов по решению суда, установленного п. 2 ст. 115 Семейного кодекса Российской Федерации, не допускается.

2.К иску прикладываю копии свид о браке/разводе, свид-ва о рождении ребенка, два постановления о расчете задолженности, копию приказа об алиментах, расчет неустойки и все копии для Ответчика? Еще что-то надо?
Олеся

Больше ничего не нужно, приложений достаточно.

Ответчик будет сопротивляться, обязательно пойдет в суд, что еще может понадобится?
Олеся

Это его право подавать возражения, но думаю больше ничего не нужно. ваше право взыскать неустойку, Вы им воспользовались.

От приставов или из суда где приказ выносили, решение об алиментах было заочное.
Олеся

Вынесен судебный приказ, это не заочное решение. Просто судебный приказ выносится без участия сторон.

Ответчик ходит, плачется про тяжелую жизнь и клянется что вот вот как погасит всю задолженность, т.е. в курсе что у него долг, что он должен платить и сколько.
Олеся

Тем не менее Обзор судебной практики Верховного суда РФ не позволяет уменьшать неустойку.

3. Подаю иск Мировому судье по месту жительства Ответчика или своего?
Олеся

Иск следует подавать в суд, который вынес судебный приказ.

25 Октября 2015, 13:16
Олеся
клиент, г. Красноярск

Спасибо вам большое, я исправила, правильно?

мой иск скоректмой иск скоректированое.odtированое.odt
25 Октября 2015, 13:43
14895
ответов
8236
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Рыбинск
Общаться в чате

Посмотрите, я вот так откорректировал:

И дополнительно можно не просить освобождать от уплаты госпошлины, так как это предусмотрено законом.

Иск неустойка по алИск неустойка по алиментам.docxиментам.docx
25 Октября 2015, 14:04
Олеся
клиент, г. Красноярск

спасибо, уберу))

Еще все таки можно подавать на 31.07.15 или нет? Не хочу сейчас ввязываться в разборки с приставами, работодателем.

25 Октября 2015, 14:11
14895
ответов
8236
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Рыбинск
Общаться в чате
Еще все таки можно подавать на 31.07.15 или нет?
Олеся

Да, так как имеется постановление судебного пристава-исполнителя о расчете задолженности на 31.07.2015 года.

25 Октября 2015, 14:15
Олеся
клиент, г. Красноярск

Все спасибо) Надеюсь все получится! И я вас пока беспокоить не буду))

всем спасибо за участие и помощь!

25 Октября 2015, 14:21
14895
ответов
8236
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Рыбинск
Общаться в чате

Долг за ноябрь 2014 — 8 136, 50, количество дней просрочки на 31 июля 2015 года — 272.

Формула расчета за ноябрь-июль

Долг за ноябрь 2014 8 136,5*0,5/100*272=11 065,64

Долг за декабрь 2014 — 10 53480,5/100*242=12 746

Долг за январь 2015 — 7732,25*0,5/100*211=8 157,52

Долг за февраль 2015 — 7 831,25*0,5/100*180=7 048,13

Долг за март 2015 — 8 160,50*0,5/100*152=6 201,98

Долг за апрель 2015 — 8 594,25*0,5/100*121=5 199,52

Долг за май 2015 — 8594,25*0,5/100*91=3 910,38

Долг за июнь 2015 — 8 594,25*0,5/100*60=2 578,28

Долг за июль 2015 — 9 345*0,5/100*30=1 401,75

Итого: 58 309,20 долг с 1 ноября 2014 по 31 июля 2015 года.

Точно также считайте по второму постановлению.

Вот калькулятор дней — calcsoft.ru/calculator-dney

25 Октября 2015, 15:22
Олеся
клиент, г. Красноярск

Спасибо, и считать тоже пошла)))

25 Октября 2015, 15:27
14895
ответов
8236
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Рыбинск
Общаться в чате
Руслан, а Вы с какого дня считаете неустойку?
Болтунова Марина

Я считал с 1 ноября 2014 года по 31 июля 2015 года.

25 Октября 2015, 15:46
14895
ответов
8236
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Рыбинск
Общаться в чате
Как узнаю сумму алиментов которую он должен был заплатить в августе, сентябре, октябре? это же у приставов надо брать?
Олеся

Все верно, пока не будет постановления о расчете задолженности взыскать неустойку не получится. У Вас есть два постановления. Исходя из них и считайте, либо обратитесь к судебному приставу и просите сделать расчет по состоянию на 30 сентября 2015 года.

25 Октября 2015, 15:53
14895
ответов
8236
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Рыбинск
Общаться в чате
Т.е. по долгу за ноябрь Вы считаете с 01.11.2014г., а считать нужно с 01.12.2014г., и т.д.
Болтунова Марина

Я нашел расчет на одном из сайтов, вот он:

Задолженность за каждый месяц х количество дней просрочки х 0,5%
1). Долг за январь 20 000 рублей. Количество дней просрочки по состоянию на 1 апреля 2012г. — 91 день. По состоянию на 1 апреля 2012 г. неустойка по алиментам будет составлять 9100 рублей (20000х0,5/100х91)
2). Долг за февраль 22 000 рублей. Количество дней просрочки по состоянию на 1 апреля 2012г. — 60 дней. По состоянию на 1 апреля 2012 г. неустойка по алиментам будет составлять 6600 рублей (22000х0,5/100х60)
3). Долг за марта 25 000 рублей. Количество дней просрочки по состоянию на 1 апреля 2012г. — 31 день. По состоянию на 1 апреля 2012 г. неустойка по алиментам будет составлять 3875 рублей (25000х0,5/100х31).
Итого, по состоянию на 1 апреля 2012 года задолженность по алиментам составляет 67 000 рублей (20000+22000+25000). Неустойка составит 19575 рублей (9100 + 6600 + 3875).

Этот расчет не верен?

25 Октября 2015, 15:55
14895
ответов
8236
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Рыбинск
Общаться в чате
Нет Руслан к сожалению не верный, они в этом расчете не учитывают, что должник имеет право платить алименты в течение всего месяца и последняя дата уплаты последний день месяца, а они считают, что если он не уплатил алименты за апрель первого апреля, то и считать можно с первого апреля.
Болтунова Марина

Согласен, тогда начинать расчет нужно с 1 декабря и заканчивать 1 августа.

25 Октября 2015, 16:42
получен
гонорар
33%
Юрист - Виолетта
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Раменское
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
1.По расчету — там 2 листа, в каком виде удобнее отдавать в суд?
Олеся

В виде таблицы, или построчный расчет, в том, в котором суду будет понятен расчет.

А лучше распечатать с обоих сторон расчет.

А сам расчет не приложили

2.К иску прикладываю копии свид о браке/разводе, свид-ва о рождении ребенка, два постановления о расчете задолженности, копию приказа об алиментах, расчет неустойки и все копии для Ответчика?
Олеся

Документ, подтверждающий обязанность ответчика уплачивать алименты ( Т.е. решение суда)
Документы, подтверждающие размер алиментов и период просрочки (постановление приставов о сумме задолженности)
Расчет неустойки

К приставам Ответчик ходит, плачется про тяжелую жизнь и клянется что вот вот как погасит всю задолженность, т.е. в курсе что у него долг, что он должен платить и сколько.
Олеся

Это нормально, так делают все и Этот не исключение

3. Подаю иск Мировому судье по месту жительства Ответчика или своего?
Олеся

Да мировому судье, да можете по месту своей регистрации подать иск

25 Октября 2015, 12:31
q Отблагодарить
0 0
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате

Расчет по каждому месяцу должен быть на дату подачи иска, а у вас получается что за каждый мес у вас дата окончания начисления неустойки разная, а должна быть например, по 30,10,2015 (т.к. например Вы в этот день будете подавать иск)

В остальном все хорошо

25 Октября 2015, 12:39
Олеся
клиент, г. Красноярск

Ну там были частичные оплаты, не за все месяцы он до сих пор не рассчитался, а подавать я хочу на 31.07.15, или я должна сразу на сегодня все считать? Потом пода допусти с 01.08.15 по 31.12.15, так нельзя?

25 Октября 2015, 12:42
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
Здравствуйте)) Постановление на 31.07.2015, хочу на ту дату подать, а потом позже уже на остаток.
Олеся

Делайте расчет сразу даже не на день подачи иска, а немного более позднюю дату берите в расчет, т.к. пока примут к производству, пока рассмотреть, пока вступит в законную силу, минимум еще месяца 2 прибавьте

25 Октября 2015, 12:41
Олеся
клиент, г. Красноярск

Там я еще разбираться буду с месяц с приставами, а то и больше, он сейчас устроился к другу чтоб меньше сумма алиментов была, приставы отправили им остаток задолженности и там ошибка, так уже было, ровно 40 дней ушло на то чтоб такую же до этого исправить, а я хочу на след недели уже подать.

25 Октября 2015, 12:46
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
Ну там были частичные оплаты, не за все месяцы он до сих пор не рассчитался, а подавать я хочу на 31.07.15, или я должна сразу на сегодня все считать?
Олеся

Подавайте конечно сразу на дату подачи иска, зачем усложнять процесс и подавать несколько раз уточненку, все сразу в один заход

Потом пода допусти с 01.08.15 по 31.12.15, так нельзя?
Олеся

Можно, но это лишняя трата времени

Там я еще разбираться буду с месяц с приставами, а то и больше, он сейчас устроился к другу чтоб меньше сумма алиментов была, приставы отправили им остаток задолженности и там ошибка, так уже было, ровно 40 дней ушло на то чтоб такую же до этого исправить, а я хочу на след недели уже подать.
Олеся

Это нормальная практика, они бз косяков работать не умеют

У меня то в общем не будет издержек, только пошлина, от которой я прошу меня освободить. Убрать это из иска?
Олеся

пп. 2 п. 1 ст. 333.36 НК РФ истцы по искам о взыскании алиментов освобождены от уплаты госпошлины, то госпошлина не должна уплачиваться также при подаче иска о взыскании неустойки на сумму невыплаченных алиментов.

Т.е. суд потом взыщет пошлину с Ответчика самостоятельно

25 Октября 2015, 12:51
Олеся
клиент, г. Красноярск

Я это понимаю, но у мне бы хотелось в пару месяцев попробовать уложиться, а то я эту неустойку не увижу никогда)) Хотя и так могу не успеть, но хоть попробовать. Хочу ее взаимозачетом забрать.

25 Октября 2015, 12:54
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
А мой не подойдет? если не жалко скиньте)))
Олеся

Ваш вполне нормальный иск, все по делу))

25 Октября 2015, 12:51
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
Я это понимаю, но у мне бы хотелось в пару месяцев попробовать уложиться, а то я эту неустойку не увижу никогда)) Хотя и так могу не успеть, но хоть попробовать. Хочу ее взаимозачетом забрать.
Олеся

Так и уложитесь в 2 месяца, тем более подавать сразу на дату подачи, либо + пару месяцев ( ранее поясняла пока рассмотрят, пока вступит в законную силу) Скорее всего будет подавать апелляцию

У вас все получится)) Как правило суды всегда на стороне Истца, более того согласно ст 333 ГК РФ неустойка по алиментам уменьшению не подлежит))

Так что все будет хорошо)

25 Октября 2015, 12:57
Олеся
клиент, г. Красноярск

Спасибо, меня приставы отфутболят к работодателю, а там я долго буду выбивать справку и остаток задолженности, а приставы будут говорить ничего не знаем, все отправили по месту работы, пока я с ними буду официально переписывать как раз эти два месяца пройдут. Я это уже проходила, дозвониться до них не возможно, принимают два раза в неделю, в рабочее время, не увольняться же чтобы к ним в очередях стоять. Попробую во вторник к ним попасть, может и повезет все быстро получить.

25 Октября 2015, 13:01
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
На 01.08.2015 можно? Т.е. я дату ставлю эту?
Олеся

Вы конечную дату расчета ставите днем подачи иска, последний месяц для расчета будет июль. а дата для расчета будет дата подачи иска

25 Октября 2015, 16:15
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
Как узнаю сумму алиментов которую он должен был заплатить в августе, сентябре, октябре?
Олеся

Если он не работал, то исходя из средней з-п, данную сумму необходимо уточнять у пристава

По сроку, в постановлении указана установить на 01.08.2015 задолженность в сумме такой-то, я расчет делала до 31.07.2015, сделать плюс еще один день? 01.08.15 платежей не было. Олеся

Раз он начнет погашать задолженность, тогда расчет опять будет неверным, т.к. он будет погашать задолженность за ноябрь 2014 года и т.д., т.е. из 2014 года уже месяцы выпадают.

25 Октября 2015, 16:19
Олеся
клиент, г. Красноярск

У меня в расчете что не правильно? Я учитывала его три платежа, за сентябрь и октябрь, в эти месяцы неустойку считала только с 1 числа по дату оплаты. В апреле платеж был 15000, за апрель неустойка 0, остаток денег за минусом суммы алиментов в апреле вычла в долге за начало 2014 года.

25 Октября 2015, 17:03
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате

Олеся, приложу один из листов решения суда по расчету неустойки, в котором видно, что задолженность которая погашает долг идет в счет погашения долга в будущем месяце

ИзображенИзображение 029.jpgие 029.jpg
25 Октября 2015, 16:33
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
Нет Виолетта Олеговна, немного не так.
Болтунова Марина

Марина, у меня не одно дело было по неустойки и всегда суд принимал такой расчет и даже кассация его не отменяла Выше я выложила лист из решения, где четко видно, что сумма, которой погашается задолженность идет на погашения долга в будущем месяце

25 Октября 2015, 16:37
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
Виолетта Олеговна мне бы практику Верховного, тогда я с Вами наверное соглашусь.
Болтунова Марина

В этом направлении до ВС не доходили:)) Ответчик успокаивался кассацией

25 Октября 2015, 17:02
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
У меня в расчете что не правильно? Я учитывала его три платежа, за сентябрь и октябрь, в эти месяцы неустойку считала только с 1 числа по дату оплаты. В апреле платеж был 15000, за апрель неустойка 0, остаток денег за минусом суммы алиментов в апреле вычла в долге за начало 2014 года.
Олеся

Расчет должен быть до 01.08.2015 года по всем периодам.

Поступившие платежи погашают предыдущую задолженность

Оплата от 16.10.2014 г идет на погашение января и февраля 2014 г и так при каждом погашении долга

25 Октября 2015, 17:14
Олеся
клиент, г. Красноярск

Ну как так, если на предприятии перечисляют 25% текущий платеж исходя из з.пл. и 25% в счет долга, так же написано в указаниях судебного пристава.

Хотя еслиб в счет погашения было удобнее считать)))

25 Октября 2015, 17:18
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
Ну как так, если на предприятии перечисляют 25% текущий платеж исходя из з.пл. и 25% в счет долга, так же написано в указаниях судебного пристава. Хотя еслиб в счет погашения было удобнее считать)))
Олеся

Ну так верно в счет погашения долга, а долг у него с 2014 года Вот долг за 2014 год и погашается))

СТАТЬЯ 99. РАЗМЕР УДЕРЖАНИЯ ИЗ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ИНЫХ ДОХОДОВ ДОЛЖНИКА И ПОРЯДОК ЕГО ИСЧИСЛЕНИЯ
3. Ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленное частью 2 настоящей статьи, не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов.

В счет погашения долга должны перечислять не 25%, а 45%

Обратитесь к приставу, пусть он направить новое постановление и укажит погашать задолженность в размере 45 % до полного погашения долга

25 Октября 2015, 17:25
Олеся
клиент, г. Красноярск

Спасибо, я скоро сама за него все погашу)))

Я так и считала, остаток денег вычитала начиная с образования задолженности.

25 Октября 2015, 17:29
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате

А вы не просили возбудить дело по 157 УК РФ?

25 Октября 2015, 17:27
Олеся
клиент, г. Красноярск

Нет не просила, я стараюсь его не трогать, но сейчас это дело выживания мое и моих детей, так что приходиться.

25 Октября 2015, 17:35
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
Нет не просила, я стараюсь его не трогать, но сейчас это дело выживания мое и моих детей, так что приходиться.
Олеся

Только при условии, если задолженность не будет погашаться более 6 мес, если хоть 1 рубль поступит, то он не будет считаться злостным неплательщиком

Это невозможно. 1. Он не зря иногда платит и поэтому не м.б. признан злостным. 2. Ребёнок получит судимого отца, что повлияет на возможное его трудоустройство в суд, правоохранительные органы, Президентом. 3. Осуждение ещё никому не принесло выплату алиментов.
Казаков Евгений

С этим согласна, но у него были периоды, когда он не платил более 6 мес В связи с этим и возник вопрос))

25 Октября 2015, 17:39
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
Я не знаю, я честно стараюсь не ходить, если б не… не знаю я, не спрашивала, да и видимо к лучшему все было.
Олеся

Так это ж в вашу пользу, быстрее будет погашаться задолженность Сходите и уточните, пусть производят замену постановления и направляют к нему на работу

Зря Вы так Евгений для систематичности и злосности достаточно и трех месяц неуплаты алиментов.
Болтунова Марина

С чего бы это 3? Если всегда было 6!

25 Октября 2015, 17:42
Олеся
клиент, г. Красноярск

Мне это сейчас не нужно, мне надо скомпенсировать мой долг перед ним (если решение не изменят) на его задолженность, поэтому и тянуть не могу, выплатив ему деньги, ущемив себя, своих детей, имея нормальную работу с белой зарплатой, я свои деньги не получу, он так и будет скрываться.

25 Октября 2015, 17:45
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
Мне это сейчас не нужно, мне надо скомпенсировать мой долг перед ним (если решение не изменят) на его задолженность, поэтому и тянуть не могу, выплатив ему деньги, ущемив себя, своих детей, имея нормальную работу с белой зарплатой, я свои деньги не получу, он так и будет скрываться.
Олеся

Я поняла, что у Вас свои с ним счеты, поэтому Вам виднее как поступать. мы только с юр. точки зрения можем предложить варианты решения проблемы

Желаю удачи, у Вас все получится)

25 Октября 2015, 17:49
Олеся
клиент, г. Красноярск

Мне то как раз не виднее, я интуитивно действую, ошибаюсь и плачу за свои ошибки, во вы реально помогаете, а еще скольким помогаете кто просто прочтет мой вопрос и решит свою проблему, спасибо вам всем!

25 Октября 2015, 18:02
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
Я знаю что не допустим, а вот я ему через пристава плачу, а пристав погашает этими деньгами долг по алиментам, так можно))
Олеся

А вы какое- либо соглашение заключали с ним по этому поводу?

25 Октября 2015, 18:00
Олеся
клиент, г. Красноярск

С ним невозможно заключать, пробовали и в суде и с адвокатом, он не идет на разговоры, у него цель навредить мне, а уж каким путем это не важно, я ему предлагала массу вариантов, которые материально очень ему выгодны, даже судья удивлен, что он отказывается. Но вот это ноша моя на долгие годы)))

25 Октября 2015, 18:05
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
С ним невозможно заключать, пробовали и в суде и с адвокатом, он не идет на разговоры, у него цель навредить мне, а уж каким путем это не важно, я ему предлагала массу вариантов, которые материально очень ему выгодны, даже судья удивлен, что он отказывается. Но вот это ноша моя на долгие годы)))
Олеся

Поэтому делайте расчет весь с даты задолженности до 31.07.2014, сумма будет больше и соответственно у Вас сумма по зачету уменьшиться

Я желаю вам терпения и успехов.

25 Октября 2015, 18:09
Олеся
клиент, г. Красноярск

Не поняла))) я не так сделала? с 01.01.14 по 31.07.15..

25 Октября 2015, 18:11
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
Не поняла))) я не так сделала? с 01.01.14 по 31.07.15…
Олеся

у Вас вся задолженность начиная с 01.01.2014 должна быть рассчитана по 31.072015 А не только последний расчет

25 Октября 2015, 18:14
Олеся
клиент, г. Красноярск

у меня и так начиная с января 14 года рассчитано, или я что-то недопонимаю? Т.е. с 01.02.14 за январь 14.

25 Октября 2015, 18:17
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате

я не сколько раз пыталась внести изменения, но у меня не получается его откорректировать

У вас первый мес для расчета с 01.02.2014 по 15.10.2014, но ведь долг не погашен за этот период? Следовательно, расчет должен быть до 31.07.2015 г ( с зачетом тех сумму, которые он погашает)

Так понятнее?

25 Октября 2015, 18:28
Олеся
клиент, г. Красноярск

У меня для января 2014 года начислено алиментов 7383, 75

неустойка с 01.02.14 по 15.10.14 - 257 дней - 9488.12 (поступило часть платежа, я его зачла за январь остаток долга за январь 2069,25

на 16.10.14 долг за январь 2069,25

неустойка с 16.10.14 по 13.11.14 - 29 дней - 300,04

14.11.14 был следующий платеж и долг за январь погасился.

Не правильно?

25 Октября 2015, 18:37
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
У меня для января 2014 года начислено алиментов 7383, 75 неустойка с 01.02.14 по 15.10.14 — 257 дней — 9488.12 (поступило часть платежа, я его зачла за январь остаток долга за январь 2069,25 на 16.10.14 долг за январь 2069,25 неустойка с 16.10.14 по 13.11.14 — 29 дней — 300,04 14.11.14 был следующий платеж и долг за январь погасился. Не правильно?
Олеся

Все правильно

25 Октября 2015, 18:47
Олеся
клиент, г. Красноярск

Спасибо)

Ну все завтра все распечатаю и в суд, спасибо всем огромное, и видимо скоро я вернусь))))

25 Октября 2015, 18:51
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
Спасибо) Ну все завтра все распечатаю и в суд, спасибо всем огромное, и видимо скоро я вернусь))))
Олеся

Удачи, у Вас все получится.

25 Октября 2015, 18:53
8,2
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате

Контакты для связи Клиент запросил консультацию

27 Октября 2015, 16:49
Юрист - Юрий
9,5
Рейтинг Правовед.ru
22775
ответов
8694
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
1.По расчету — там 2 листа, в каком виде удобнее отдавать в суд?
Олеся

Не суть важно.

2.К иску прикладываю копии свид о браке/разводе, свид-ва о рождении ребенка, два постановления о расчете задолженности, копию приказа об алиментах, расчет неустойки и все копии для Ответчика? Еще что-то надо? Ответчик будет сопротивляться, обязательно пойдет в суд, что еще может понадобится? От приставов или из суда где приказ выносили, решение об алиментах было заочное.
Олеся

Если постановления приставов о расчете задолженности будут на дату обращения в суд (или близко от нее), то больше ничего не требуется.

3. Подаю иск Мировому судье по месту жительства Ответчика или своего?
Олеся

Обращайтесь в тот же суд, который принимал решение о выдаче судебного приказа.

25 Октября 2015, 12:32
q Отблагодарить
0 0
Олеся
клиент, г. Красноярск

Здравствуйте)) Постановление на 31.07.2015, хочу на ту дату подать, а потом позже уже на остаток.

25 Октября 2015, 12:35
9,5
Рейтинг Правовед.ru
22775
ответов
8694
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Постановление на 31.07.2015, хочу на ту дату подать, а потом позже уже на остаток.
Олеся

Ну нормально, все равно судя по всему, это не последнее требование о начислении пени.

Не вижу, что еще можно добавить к иску, я бы может быть даже и убавил ).

25 Октября 2015, 12:40
Олеся
клиент, г. Красноярск

))) может что-то лишнее?

25 Октября 2015, 12:43
9,5
Рейтинг Правовед.ru
22775
ответов
8694
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
))) может что-то лишнее?
Олеся

Лишнее — это разжевывание суду очевидного и ссылки на комментарии. У Вас в принципе совершенно определенный иск, который не должен быть обременен слишком большим пояснением

Есть судебный приказ об алиментах, он не выполняется, в соответствии со ст. 115 СК РФ на невыплаченную сумму начисляется пени в размере 0,5%. Вот у меня расчет — прошу взыскать. Вот в общем-то и все.

25 Октября 2015, 12:53
Олеся
клиент, г. Красноярск

Спасибо поняла))

25 Октября 2015, 12:55
9,5
Рейтинг Правовед.ru
22775
ответов
8694
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате

Второй пункт требования можно убрать — Вы в тексте иска уже указали о необходимости освобождения Вас от уплаты госпошлины. В остальном все в порядке.

25 Октября 2015, 14:03
9,5
Рейтинг Правовед.ru
22775
ответов
8694
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
но с этим я потом к вам обращусь, когда с неустойкой разберусь.
Олеся

Если Вам необходима именно скорость — действуйте пока так как задумали. С остальным можно будет разобраться позднее.

25 Октября 2015, 14:42
Олеся
клиент, г. Красноярск

Пока так и планирую, спасибо!

25 Октября 2015, 14:46
9,5
Рейтинг Правовед.ru
22775
ответов
8694
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате

Не думаю, что что-то с точки зрения алиментов даст осуждение отца. Накопление долга тоже не слишком хорошо, но представляется, что требовать возбуждения против него уголовного дела есть смысл только в случае именно намерения причинить ему какие-нибудь проблемы. Не более того.

25 Октября 2015, 17:45
Юрист - Александр
9,0
Рейтинг Правовед.ru
11177
ответов
6917
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте.

По иску:

Это----Согласно Постатейному комментарию к Семейному Кодексу РФ " Комментарий к ст. 115 п.2
2. В соглашении об уплате алиментов размер неустойки, предусмотренный комментируемой статьей, может быть увеличен в соответствии с п. 2 ст. 332 ГК РФ, но не уменьшен. В том случае, если размер неустойки будет чрезмерно высок и подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку в соответствии с абз. 1 ст. 333 ГК РФ. К размеру законной неустойки, установленной комментируемой статьей, данное положение не применяется. О соглашении об уплате алиментов см. комментарий к гл. 16 СК РФ. ---уберите, комментарии не являются законом, это частное мнение гражданина. И не более того.

1. Взыскать с Ответчика Алиментщикова А.А., 24.11.1973 г.р., места рождения и адресом регистрации, в мою пользу неустойку за несвоевременную выплату по алиментам на содержание несовершеннолетнего ребенка, Ф.И.О, дата рождения ребенка, рассчитанную мною на 31.07.2015г. в размере 133 099 руб. 50 коп.---не в мою пользу, а в пользу ФИО

2. Все судебные издержки и государственную пошлину возложить на Алиментщикова А.А.---Вы свои издержки или издержки суда хотите возложить?

25 Октября 2015, 12:44
q Отблагодарить
0 0
Олеся
клиент, г. Красноярск

Все))) У меня то в общем не будет издержек, только пошлина, от которой я прошу меня освободить. Убрать это из иска?

25 Октября 2015, 12:47
9,0
Рейтинг Правовед.ru
11177
ответов
6917
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
Убрать это из иска?
Олеся

Ваших личных расходов не будет, то я бы убрал, суд итак взыщет, и без Ваших требований. Смысл лишнее писать?

25 Октября 2015, 12:49
Олеся
клиент, г. Красноярск

Спасибо ! уберу тогда.

25 Октября 2015, 12:51
9,0
Рейтинг Правовед.ru
11177
ответов
6917
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
И ещё, попробуйте и без пошлины сошлитесь на это.В соответствии с подпунктом 15 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты госпошлины
Догадин Андрей

Клиент указала в иске, что должна быть освобождена от пошлины

25 Октября 2015, 12:50
получен
гонорар
33%
Юрист - Марина
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Коллеги уже сказали вам о примении закона и в части подачи иска, повторяться не буду. Но расчет неустойки у Вас к сожалению неправильный. Жаль опять же нет расчета приставов по начисленной задолженности.

Обязанность по уплате алиментов у должника ежемесячная, поэтому за основу берется календарный месяц, с 1 по 30(28,31) день каждого месяца ответчик должен оплатить алименты. Расчет неустойки всегда производится, начиная с 1 дня месяца за месяцем в котором должник был обязан упатить алименты и он не меняется даже если должник уплатил часть алиментов в какую то определенную дату. Т.е. например, за январь должник был обязан заплатить в срок до 31 числа 5000 руб., но 20 числа он оплатил 3000 руб. Таким образом неустойка за январь рассчитывается с 1 февраля на сумму 2000 руб., а не с 21 января и все остальные даты так же не смещаются, т.к. еще раз повторюсь, у должника есть право заплатить алименты в любой день месяца и крайняя дата, последний день месяца, нарушение будет только с 1 дня следующего месяца. Если должник заплатит большу сумму чем он обязан заплатить за текущий месяц, то превышающий остаток переносится не на следующий месяц, как часто ошибочно указывают приставы, а идет в счет погашения долга по предыдущим платежам, но у Вас вроде бы такого я не усмотрела.

И еще мне непонятно почему у Вас так скачет сумма начисленных алиментов в период когда должник не работал, такого быть не должно, т.к. задолженность рассчитывется исходя из средней заработной платы по РФ, а у Вас сумма вначале увеличилась, а потом резко уменьшилась, что никак не соотвествует росту зарплаты в РФ.

Успехов Вам.

25 Октября 2015, 14:21
q Отблагодарить
0 0
Олеся
клиент, г. Красноярск

Здравствуйте, по суммам зарплаты - она указана в постановлениях о расчете задолжности, я брала из таблицы от приставов. Они считали либо от СЗП по РФ, либо с той зарплаты где он справку приносил.

По датам, я так и считала: допустим за январь начисление 7383,90 алименты, с первого февраля неустойка по 15.10.2014 , 16.10 он заплатил 10404 ( в платехке указано алименты за сентябрь - из них 5089,50 (25% от тогда зарплаты на работе) остальные в счет долга за январь. За февраль начислено 5089,5 (справка с места работы) перечислил 10179 - из них за октябрь 5089,5 остальное погасил долг за январь и чуть-чуть февраля.

25 Октября 2015, 14:28
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

К сожалению я в деревне, интернет очень плохой и часть документов не загружается. Сейчас попробую еще.

25 Октября 2015, 14:36
Олеся
клиент, г. Красноярск

В 15 году до 21.07.2015 он не работал, я спрашивала у пристава почему такая разница в СЗП - они сказали что так всем считаем, нам подают такую информацию каждый месяц. Я в общем не спорила, сейчас с учетом его начисления больше 3000 в месяц не будет, что для города где я живу вообще смешно и прожить на такую зарплату совсем не возможно, это ниже прожиточного минимума получаеться, но с этим я потом к вам обращусь, когда с неустойкой разберусь.

25 Октября 2015, 14:41
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Загрузила расчет приставов, но из него не видно, когда должник заплатил алименты, т.е. нельзя сделать вывод о правильности расчета неустойки по данным расчета приставов. Судье я полагаю тоже будет непонятно откуда указанные в вашем расчете даты, что повлечет отложение заседания. Обратитесь снова к приставам, пусть выдадут нормальный расчет с указание дат поступления денег. Если Вы за основу брали день поступления денежных средств на Ваш счет, то так нельзя, т.к. должник заплатил приставам и если они перечислили Вам через два, три дня, то должник в этом не виновен.

Если Вы хотите изменить размер алиментов, это можно сделать в этом же иске, заявив еще одно требование, о взыскании алиментов в твердой денежной сумме, например прожиточный минимум в Вашем регионе, взыщут минимум половину. Я бы не советовала тянуть с этим, т.к. при изменении размера алиментов они взыскиваются не с того момента когда Вы обратились, а момента вступления в силу решения суда.

25 Октября 2015, 14:54
Олеся
клиент, г. Красноярск

Я принесу платежки с предприятия о перечислении алиментов, там даты совпадают в 2 штуках, а платеж в апреле он делал сам через банк, там тоже день в день, если нужно я думаю он должен подтвердить что оплачивал именно алименты и именно тогда - это же в его интересах. У приставов нету платежа в апреле, они с моих слов записали.

Не хочу пока менять, да и он сейчас считается трудоустроен, я думаю не надолго, читала что если есть основная работа, сложно доказать, что алиментов 25% от зп мало, сколько может столько и платит, все честно, надо было подавать когда он числился безработным. Хотя он и еще и ИП, но видимо с нулевыми декларациями.

25 Октября 2015, 14:59
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Хорошо. Кстати, неустойку можете рассчитать по день подачи иска, тогда войдет задолженность и за июль, и сама сумма будет больше, все-таки 3 месяца уже прошло. Кроме того, заявите и требование об изменении алиментов. Времени переработать иск займет у Вас полчаса, ни на какие нормы ссылаться не нужно вообще, опишите только обстоятельства почему Вы хотите их изменить и укажите новое требование. Объем прилагамых к иску документов у Вас в этом случае никак не измениться.

25 Октября 2015, 15:15
Олеся
клиент, г. Красноярск

А подтверждать почему я считаю что надо изменить алименты с доли на твердую сумму? Да и как он скажет вот я устроился, работаю, вот моя зарплата, нужны же основания для изменения размера алиментов, это надо обдумать, почитать, да и не сделаю я так быстро)))) А по поводу почему дата 31.07.15 я рассказывала ранее в теме, это сейчас только с приставами затянется надолго, а мне побыстрее надо, а то я и свои деньги отдам и потом эти не верну(((

25 Октября 2015, 15:21
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
Не хочу пока менять, да и он сейчас считается трудоустроен, я думаю не надолго, читала что если есть основная работа, сложно доказать, что алиментов 25% от зп мало, сколько может столько и платит, все честно, надо было подавать когда он числился безработным. Хотя он и еще и ИП, но видимо с нулевыми декларациями.
Олеся

Далеко не так все сложно как Вам кажется. Почитайте «Обзор судебной практики по делам, связанным со взысканием алиментов на несовершеннолетних детей, а также на нетрудоспособных совершеннолетних детей» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.05.2015), там все понятно и доступно написано в том числе и про ситуацию о которой Вы рассказываете. base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=179609;dst=0;rnd=177853.7756659341976047;SRDSMODE=QSP_GENERAL;SEARCHPLUS=%EE%E1%E7%EE%F0%20%E2%F1%20%F0%F4%20%E0%EB%E8%EC%E5%ED%F2%FB;EXCL=PBUN%2CQSBO%2CKRBO%2CPKBO;SRD=true;ts=134613635117785339032919448800385

25 Октября 2015, 15:21
Олеся
клиент, г. Красноярск

Спасибо пошла читать)))

25 Октября 2015, 15:26
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Руслан, а Вы с какого дня считаете неустойку? За июль никак нельзя её начислять, т.к. конечный срок расчета 31.07.2015.

25 Октября 2015, 15:30
Олеся
клиент, г. Красноярск

На 01.08.2015 можно? Т.е. я дату ставлю эту?

25 Октября 2015, 15:33
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
На 01.08.2015 можно? Т.е. я дату ставлю эту?
Олеся

Олеся как я сказала, начислить неустойку Вы можете и на день подачи иска, для этого не нужно обращаться к приставам, особенно если с 01.08.2015г. не было уплаты алиментов в сумме превышающей сумму текущего платежа, если он был Вам придется в любом случае пересчитывать всю неустойку.

Если говорить об июле, то неустойка рассчитывется с 01.08.2015г., но Вы ограничили себя сроком 31.07.2015г., т.е. неустойка за июль в этот период времени не могла начисляться.

25 Октября 2015, 15:39
Олеся
клиент, г. Красноярск

Ну все я совсем запуталась))) Как узнаю сумму алиментов которую он должен был заплатить в августе, сентябре, октябре? это же у приставов надо брать? Тем более что вроде с октября он уже работает, т.к. числа 5-6 октября звонила бухгалтер, сказала, что им пришел исполнительный мой и они 15 переведут алименты и 25% в счет долга. Перечисления в эти месяцы были, в общей сложности около 12000 примерно, кусочками, это я тогда ходила к приставам, они его теребили. Платил он через приставов, поэтому в любом случае у них дату платежа узнавать.

По сроку, в постановлении указана установить на 01.08.2015 задолженность в сумме такой-то, я расчет делала до 31.07.2015, сделать плюс еще один день? 01.08.15 платежей не было.

25 Октября 2015, 15:50
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
Я считал с 1 ноября 2014 года по 31 июля 2015 года.
Григорьев Руслан

Т.е. по долгу за ноябрь Вы считаете с 01.11.2014г., а считать нужно с 01.12.2014г., и т.д.

25 Октября 2015, 15:52
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
По сроку, в постановлении указана установить на 01.08.2015 задолженность в сумме такой-то, я расчет делала до 31.07.2015, сделать плюс еще один день? 01.08.15 платежей не было.
Олеся

Можно и так.

25 Октября 2015, 15:58
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
Этот расчет не верен?
Григорьев Руслан

Нет Руслан к сожалению не верный, они в этом расчете не учитывают, что должник имеет право платить алименты в течение всего месяца и последняя дата уплаты последний день месяца, а они считают, что если он не уплатил алименты за апрель первого апреля, то и считать можно с первого апреля.

25 Октября 2015, 16:17
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
Раз он начнет погашать задолженность, тогда расчет опять будет неверным, т.к. он будет погашать задолженность за ноябрь 2014 года и т.д., т.е. из 2014 года уже месяцы выпадают.
Магола Виолетта Олеговна

Нет Виолетта Олеговна, немного не так. За 2014г. ничего выпадать не будет, просто расчет будет вестись до даты погашения долга в 2015г. Считайте Олеся по 01.08.2015г. и не заморачивайтесь.

25 Октября 2015, 16:30
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Статья 319. Очередность погашения требований по денежному обязательству

Сумма произведенного платежа, недостаточная для исполнения денежного обязательства полностью, при отсутствии иного соглашения погашает прежде всего издержки кредитора по получению исполнения, затем — проценты, а в оставшейся части — основную сумму долга.

Никаких иных норм, в том числе в СК РФ не имеется.
Виолетта Олеговна мне бы практику Верховного, тогда я с Вами наверное соглашусь.

25 Октября 2015, 16:53
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
У меня в расчете что не правильно? Я учитывала его три платежа, за сентябрь и октябрь, в эти месяцы неустойку считала только с 1 числа по дату оплаты. В апреле платеж был 15000, за апрель неустойка 0, остаток денег за минусом суммы алиментов в апреле вычла в долге за начало 2014 года.
Олеся

Все правильно, именно так и следовало поступить, т.к. действующим законодательством не предусмотрена возможность зачета платежа, превышающего текущий платеж, в счет будущих платежей, если у должника имеется задолженность по предыдущим платежам.

25 Октября 2015, 17:09
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
Он не зря иногда платит и поэтому не м.б. признан злостным.
Казаков Евгений

Зря Вы так Евгений для систематичности и злосности достаточно и трех месяцев неуплаты алиментов.

25 Октября 2015, 17:39
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
С чего бы это 3? Если всегда было 6!
Магола Виолетта Олеговна

Найдите в законе про 6 месяцев. Такая странная практика действительно существует, как и практика повторного предупреждения об уголовной отвественности после того как лицо уже привлекали к уголовной отвественности, но она ничем не обоснована. Верховный суд РФ никогда подобного срока не указывал, так что это все самостийность и незалежность наших судей на местах.

25 Октября 2015, 17:48
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
Мне это сейчас не нужно, мне надо скомпенсировать мой долг перед ним (если решение не изменят) на его задолженность, поэтому и тянуть не могу, выплатив ему деньги, ущемив себя, своих детей, имея нормальную работу с белой зарплатой, я свои деньги не получу, он так и будет скрываться.
Олеся

Действительно, чтой-то мы все не в ту степь ударились, ещё и спорим. Извините Олеся. Но в Вашем ответе что-то промелькнуло про наличие у Вас долга перед ним и его компенсации путем зачета. Зачет алиментов недопустим, а вот неустойкой Вы вправе зачесть сумму Вашего долга перед ним, если он согласится.

25 Октября 2015, 17:53
Олеся
клиент, г. Красноярск

Я знаю что не допустим, а вот я ему через пристава плачу, а пристав погашает этими деньгами долг по алиментам, так можно))

25 Октября 2015, 17:59
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
Я знаю что не допустим, а вот я ему через пристава плачу, а пристав погашает этими деньгами долг по алиментам, так можно))
Олеся

Конечно, с того момента, как Вы передали деньги приставу, это деньги должника и пристав вправе обратить на них взыскание.

25 Октября 2015, 18:02
Олеся
клиент, г. Красноярск

Вот я только на это и надеюсь, если получится.

25 Октября 2015, 18:07
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
У меня для января 2014 года начислено алиментов 7383, 75 неустойка с 01.02.14 по 15.10.14 — 257 дней — 9488.12 (поступило часть платежа, я его зачла за январь остаток долга за январь 2069,25 на 16.10.14 долг за январь 2069,25 неустойка с 16.10.14 по 13.11.14 — 29 дней — 300,04 14.11.14 был следующий платеж и долг за январь погасился. Не правильно?
Олеся

Правильно.

25 Октября 2015, 18:42
4979
ответов
2520
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Счастья Вам, решить все проблемы, и найти хорошего мужчину.

25 Октября 2015, 19:33
Адвокат - Евгений
540
ответов
310
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Железноводск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер, Олеся!

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании неустойки в связи с образованием задолженности по уплате алиментов

На основании судебного приказа № 2-928/13 от 18 октября 2013 года, выданного органом: Судебный участок №------------------------, Алиментщиков А.А., (Ответчик), обязан выплачивать алименты в мою пользу на содержание несовершеннолетнего ребенка ФИО сына, 11 октября 2007 г.р., в размере ¼ (одной четверти) всех видов заработка и иного дохода ежемесячно, начиная с 16 октября 2013 года и до совершеннолетия ребенка.

Однако в нарушение судебного приказа с 01.01.2014 по 31.07.2015 Ответчик злостно уклоняется от уплаты алиментных обязательств. Допускает длительные просрочки при уплате алиментов.

С 01.01.2014 по 30.09.2014 Ответчик алименты не платил.

Судебный пристав-исполнитель МОСП по — УФССП России по Краснояскому краю, ФИО, произвела расчет задолженности по алиментам, согласно которому сумма задолженности по алиментам на 30.09.2014 составила 54 178,25 рублей.

15.10.2014 поступил платеж в сумме 10 179,00 руб.; 14.11.2014 поступил платеж в сумме 10 404,00 руб.

С 16.10.2014 по 29.04.2015 Ответчик алименты не платил.

30.04.2015 поступил платеж в сумме 15 000,00 руб.

С 01.05.2015 по 31.07.2015 Ответчик алименты не платил.

Судебный пристав-исполнитель МОСП по --------УФССП России по Краснояскому краю, ФИО, произвела расчет задолженности по алиментам, согласно которому сумма задолженности по алиментам на 31.07.2015 составила 101 207,00 рублей.

На основании вышеизложенного, мною был произведен расчет неустойки подлежащий взысканию с Ответчика в мою пользу, за период с 01.01.2014 по 31.07.2015, который составляет 133 099,50 руб. Расчет приведен в приложении к исковому заявлению.

На основании вышеизложенного, и, руководствуясь ст.115 СК РФ ПРОШУ:

1. Взыскать с Ответчика Алиментщикова А.А., 24.11.1973 г.р., места рождения и адресом регистрации, в мою пользу неустойку за несвоевременную выплату по алиментам на содержание несовершеннолетнего ребенка, Ф.И.О, дата рождения ребенка, рассчитанную мною на 31.07.2015г. в размере 133 099 руб. 50 коп.

Приложения:1. Копия свидетельства о рождении. 2. Копия свидетельства о расторжении брака. 3. Копия судебного приказа об алиментах Мирового судьи судебного участка. 4. Копия Постановления о расчета задолженности по алиментам от… 5. Расчет размера неустойки. 6. Копия искового заявления. Дата Подпись

Здесь с расчётом суть такая — Вы предоставили свой расчёт, суд не будет его пересчитывать и перепроверять, и если ответчик не предоставит контррасчёт, то суд Ваш иск удовлетворит с Вашим расчётом, так что расчёт можно увеличить… Лично я всегда подаю расчёт с ошибкой в пользу клиентов, и ещё никто ни ответчик, ни тем более суд, не пересчитывал приложенный отчёт.

Не нужно суду цитировать нормы права, суды не любят когда их учат. О том, что ГП Вы не платите, не пишите, раз не приложили, суд поймёт.

25 Октября 2015, 17:09
q Отблагодарить
0 0
Олеся
клиент, г. Красноярск

Здравствуйте, вы чтото исправили? Не пойму что)))

Все разобралась))) Правда так можно?)))) Я думаю он сходит к адвокату, там все посчитают)))

25 Октября 2015, 17:15
540
ответов
310
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Железноводск
Общаться в чате
Здравствуйте, вы чтото исправили? Не пойму что)))
Олеся

Я убрал цитаты на Пленумы ВС РФ и остальную воду. Судьи не любят когда их учат. Берегите бумагу, и, следовательно, лес.

просьба проверить правильность иска и расчета неустойки по алиментам.
Олеся

Иск правилен сам по себе лишь только по тому, что соответствует ст.ст. 131, 132 ГПК РФ. Верность расчёта не столь важна, даже если расчёт не верен, то это не послужит отказом в иске, лишь бы не просчитались в минус.

1.По расчету — там 2 листа, в каком виде удобнее отдавать в суд?
Олеся

Хоть на 2 листах, хоть на одном с обоих сторон. Лично я для суда всегда делаю на листе с одной стороны, а для сторон на листе с обоих сторон.

Ответчик будет сопротивляться, обязательно пойдет в суд, что еще может понадобится?
Олеся

Толк от этого будет только в том случае, если он предоставит контррасчёт который окажется верным, и, соответственно будет принят судом.

3. Подаю иск Мировому судье по месту жительства Ответчика или своего?
Олеся

Вы должны подать иск в мировой суд по месту жительства ответчика.

25 Октября 2015, 17:26
540
ответов
310
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Железноводск
Общаться в чате
Ну как так, если на предприятии перечисляют 25% текущий платеж исходя из з.пл. и 25% в счет долга, так же написано в указаниях судебного пристава.
Олеся

А почему пристав указал на погашение долга перечислять 25%, а не 45%?

25 Октября 2015, 17:30
Олеся
клиент, г. Красноярск

Я не знаю, я честно стараюсь не ходить, если б не... не знаю я, не спрашивала, да и видимо к лучшему все было.

25 Октября 2015, 17:37
540
ответов
310
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Железноводск
Общаться в чате
А вы не просили возбудить дело по 157 УК РФ?
Магола Виолетта Олеговна

Это невозможно. 1. Он не зря иногда платит и поэтому не м.б. признан злостным. 2. Ребёнок получит судимого отца, что повлияет на возможное его трудоустройство в суд, правоохранительные органы, Президентом. 3. Осуждение ещё никому не принесло выплату алиментов.

25 Октября 2015, 17:33
540
ответов
310
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Железноводск
Общаться в чате
Я не знаю, я честно стараюсь не ходить, если б не… не знаю я, не спрашивала, да и видимо к лучшему все было.
Олеся

Сходите и потребуйте, пусть с него в счёт долга перечисляют 45%.

25 Октября 2015, 17:43
540
ответов
310
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Железноводск
Общаться в чате
Не поняла))) я не так сделала? с 01.01.14 по 31.07.15…
Олеся

Если Вас расчёт устраивает, значит сдавайте как есть, если ответчику не понравится пусть предоставляет конррасчёт. Не предоставит, суд удовлетворит Ваш не проверяя его.

25 Октября 2015, 18:46
540
ответов
310
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Железноводск
Общаться в чате
Ну все завтра все распечатаю и в суд, спасибо всем огромное, и видимо скоро я вернусь))))
Олеся

Да не переживайте же Вы за правильность расчёта. Главное что он есть, приложен к иску и Вас устраивает.

Удачи!

25 Октября 2015, 19:28
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут