Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в продлении больничного листа
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Мой муж на больничном с 28 марта в поликлинике по месту жительства, неделю он был дома (не мог встать и наступить на ногу) больничный открывает терапевт на дому, прописал лечение (диагноз «воспаление сидалищного нерва»). В итоге после десяти дневного лечения (согревающей мазью) была вызвана скорая (по острой боли) и его положили в больницу. Лечение продолжалось еще две недели в итоге было сделано МРТ (самостоятельно) и выяснилось что диагноз ранее поставленный - неверный, и у него выпадение диска позвоночника. Его срочно перевели в нейрохирургию и удалили разрушенный диск позвоночника (в кресцово-поясничном отделе), все это время продлевали больничный, в итоге выписали из больницы и снова в поликлинике стали продлевать больничный лист. В результате больничный на сегодняшний день составляет 76 дней (чуть больше двух месяцев). После операции прошло чуть больше месяца (сидеть ему нельзя - можно присаживаться только после двух с половиной месяцев после операции. Ходить по рекомендации нейрохирурга можно только не больше 30 минут с последующим отдыхом в положении лежа 2 часа. Ходить можно только в жестком корсете ), и с этой картиной его вдруг выписывают из поликлиники закрывая больничный лист с формулировкой «здоров» , но полного выздоровления ещё нет (не говоря уже о том что режим на ногах только по полчаса, и запрет на сидение. И сама нога еще не восстановилась боль и хромата). Муж работает по специальности «водитель», что сам собой подразумевает сидение в автомобиле за рулем. Глядя в карточке на должность мужа врач лишь улыбнулся со словами «ну меняйте работу». Врачебная комиссия (в составе одного лишь одного лица — председателя, пожала плечами «ну а я что, врач решил что нужно выписать») и в итоге закрыли ему больничный. Карточку на руки не дают. Но краем глаза я увидела на последнем листе запись «боли в спине прошли, рефлексы отличные, боль в ноге отсутствует», в действительности с точностью наоборот. Скажите, пожалуйста, насколько правомерны данные действия врачей? И что делать если врачи не правы? Как поступить в такой ситуации?
Заранее благодарю!
Добрый день! Отказ в продлении больничного листа Вы можете обжаловать руководству лечебного учреждения или в суд. Непрерывный оплачиваемый период болезни не может превышать 10 месяцев. Параллельно с обжалованием обратитесь на прием в другое лечебное учреждение, установите факт течения заболевания. Карточку в регистратуре обязаны выдать на руки по Вашему требованию, можно подать письменное заявление на имя главного врача лечебного учреждения. В суде Вы вправе ходатайствовать о проведении медицинской экспертзы, привлечении специалиста-эксперта соответствующей квалификации.