Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег от интернет-магазина при отсутствии товара
Заказал подарок внуку, оформили заказ сообщили что товар зарезервирован. Я сделал предоплату , но потом пришло сообщение что товара нет подвёл поставщик. На вопрос что будет с деньгами обещали выслать, на напоминание ответили вышлем. Денег нет и больше не отвечают. Квитанция оплаты есть (платил через сбербанк) , адрес в квитанции тоже указан.
Могут ли мне помочь в отделе защиты прав потребителей. С УВАЖЕНИЕМ Николай
Напишите для начала претензию продавцу с требованием вернуть деньги. В претензии укажите реквизиты, по которым продавцу необходимо перечислить деньги. В течение 10 дней продавец должен рассмотреть претензию и вернуть деньги.
Если в удовлетворении претензии Вам откажут или в указанный срок ответ не будет получен, то Вы в праве обратиться в суд. И да, Вы можете обратиться за помощью в отдел по защите прав потребителей. Там Вам помогут написать исковое заявление и представить Ваши интересы в суде.