Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

564 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
564 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: в предпраздничный день в магазине автозапчастей купил переднюю стойку амортизатора, на следующий день при установке выявился брак, стойка оказалась не рабочей. В этот же день обратился в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества, в просьбе было отказано в связи стем что данный товар отсутствует на складе. На просьбу вернуть деньги продавец ответил: "по закону о защите прав потребителей в выходные и праздничные дни обмены и возвраты денежных средств не делаются".

Подскажите, правомерно ли поступает продавец в этой ситуации?как поступить в данной ситуации?

15 Июня 2013, 18:17, вопрос №101536 Олег, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Асамова Анна
    Юрист, г. Череповец
    Общаться в чате

    Олег, добрый день!

    Срок для удовлетворения требований о возврате денежных средств за товар составляет — 10 дней, для обмена — 7 дней, а при необходимости проведения проверки качества — 20 дней. Учитываются календарные дни, а не только рабочие.

    15 Июня 2013, 18:38
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats