Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию по факту возврата денег за товар в интернет-магазине?
День добрый! Сделала возврат товара в интернет-магазин, была договоренность с их представителями, что я возвращаю товар, с сопутствующими документами (заявление на возврат, ксерокопия паспорта и чек), оговорились условия возврата денежной суммы, что если товар без повреждений, то сразу вернут деньги на мой счет.
Теперь, по почтовому уведомлению, знаю что товар пришел им, каждый раз узнаю, когда ожидать возврат денег, на что мне каждый раз пишут какие-либо отговорки, либо товар еще не пришел, либо мы проверим либо еще что..в итоге складывается ощущение, что просто оттягивают время. Подскажите, что в таком случае делать, возможно оформить претензию, тогда на чье имя?
Здравствуйте, из вашего сообщения не совсем понял ситуацию, поэтому напишу те моменты которые мне ясны.
Согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.