Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заменить/получить деньги за телефон, который сломался через 11 дней после покупки?
Здравствуйте, моя проблема заключается в том ,что я купила мобильный телефон и после 11 дней безупречной работы , он отключился и не подаёт признаков жизни! Каких-либо механических повреждений на нём нет и с ним не происходило никаких действий , которые по моей вине привели бы к поломке. Я хочу заменить его на новый или получить обратно деньги, но у меня есть только чек ,а гарантию продавцы мне не заполнили , намекая на то что за место этого нужно покупать страховку, довольно дорогостоящую , от которой я отказалась. Что мне делать?
С уважением
Исправникова И. В.
Инна, добрый день!
Гарантийный срок на большинство мобильных телефон составляет один год и он указан в документации к товару (инструкция, коробка, даже незаполненный гарантийный талон). Факт того, что гарантийный талон у Вас не заполнен, правового значения не имеет.
В настоящее время Вы вправе потребовать замены товара либо возврата денежных средств.
Рекомендую Вам обратиться к продавцу с претензией до истечения 15 дней со дня покупки, поскольку для технически сложных товаров, к которым может быть отнесен Ваш телефон, по истечении данного срока полномочия потребителей значительно ограничены.