76 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно заменить телефон без коробки?

8 месяцев назад купил телефон.сейчас он глючит.написал претензию на имя магазине 25 мая-вчера только добился от них ответа. продавцы сказали,что магазин рекомендует сдать его на диагностику,а после если что подтвердится-могут отремонтировать...в претензии я заявлял,что хочу ПОМЕНЯТЬ этот телефон на новый...но есть еще одна проблема.от телефона не осталось ни коробки,ни наушников,ни зарядки.Только чек и гарантийный талон. МОГУ ЛИ Я ПРОДОЛЖАТЬ ТРЕБОВАТЬ ОТ МАГАЗИНА ЕСЛИ ПОДТВЕРДИТС,ЧТО В НЕМ ЕСТЬ НЕПОЛАДКИ-ЗАМЕНУ НА НОВЫЙ?

15 Июня 2013, 10:26, вопрос №101246
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Анна
244
ответа
113
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Череповец
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Владимир, добрый день!

Телефоны с сенсорным экраном (имеется судебная практика, что и все остальные) относятся к технически-сложным товарам и подлежат обмену только в случае обнаружения в нем существенного недостатка (например, неустранимого). Поэтому, если Ваш телефон имеет сенсорный экран и недостаток проявился впервые, то Вы вправе требовать только ремонт.

В случае принятия решения о замене аппарата, продавец вправе требовать возвратить ему неисправный товар в полной комплектации, а при невозможности это сделать требовать возмещения причерченных ему убытков. Поскольку полный комплект у Вас отсутствует, Вы обязаны будете возместить стоимость недостающих предметов.

15 Июня 2013, 10:33
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут