Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно заменить телефон без коробки?

8 месяцев назад купил телефон.сейчас он глючит.написал претензию на имя магазине 25 мая-вчера только добился от них ответа. продавцы сказали,что магазин рекомендует сдать его на диагностику,а после если что подтвердится-могут отремонтировать...в претензии я заявлял,что хочу ПОМЕНЯТЬ этот телефон на новый...но есть еще одна проблема.от телефона не осталось ни коробки,ни наушников,ни зарядки.Только чек и гарантийный талон. МОГУ ЛИ Я ПРОДОЛЖАТЬ ТРЕБОВАТЬ ОТ МАГАЗИНА ЕСЛИ ПОДТВЕРДИТС,ЧТО В НЕМ ЕСТЬ НЕПОЛАДКИ-ЗАМЕНУ НА НОВЫЙ?

15 Июня 2013, 10:26, вопрос №101246 Владимир, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Асамова Анна
    Юрист, г. Череповец
    Общаться в чате

    Владимир, добрый день!

    Телефоны с сенсорным экраном (имеется судебная практика, что и все остальные) относятся к технически-сложным товарам и подлежат обмену только в случае обнаружения в нем существенного недостатка (например, неустранимого). Поэтому, если Ваш телефон имеет сенсорный экран и недостаток проявился впервые, то Вы вправе требовать только ремонт.

    В случае принятия решения о замене аппарата, продавец вправе требовать возвратить ему неисправный товар в полной комплектации, а при невозможности это сделать требовать возмещения причерченных ему убытков. Поскольку полный комплект у Вас отсутствует, Вы обязаны будете возместить стоимость недостающих предметов.

    15 Июня 2013, 10:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats