Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар с такими же характеристиками
Добрый день!
Мной был приобретен ноутбук. До истечения гарантийного срока товар сломался, экспертиза признала что вина продавца. В данный момент хотим обменять товар на такой же или с похожими характеристиками. Такого артикула нет в магазине. На товар с такими же характеристиками продавец отказывается менять, ссылаясь на то что не может пересчитать цену в связи с отсутствием артикула, который был приобретен, в магазине. Предлагают вернуть ту стоимость по которой был приобретён, или обмен с нашей доплатой. Могу ли я требовать обмена на аналогичный товар с такими же характеристиками? Спасибо!
Добрый день! Мной был приобретен ноутбук. До истечения гарантийного срока товар сломался, экспертиза признала что вина продавца. В данный момент хотим обменять товар на такой же или с похожими характеристиками. Такого артикула нет в магазине. На товар с такими же характеристиками продавец отказывается менять, ссылаясь на то что не может пересчитать цену в связи с отсутствием артикула, который был приобретен, в магазине. Предлагают вернуть ту стоимость по которой был приобретён, или обмен с нашей доплатой. Могу ли я требовать обмена на аналогичный товар с такими же характеристиками? Спасибо!
Анна
Добрый день Анна!
В данном случае применяются правила статьи 24 пункта 1,2 и 4 Закона РФ «О Защите прав потребителей».
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Самое интересное. Если такого товара нет, то цена действительно должна быть перерасчитана по цене аналогичного товара.
И именно по такому пути идет суд и по этому считаю Ваши требования законными. Предъявите продавцу претензию, а откажет- обращайтесь в суд!
Спасибо Вам огромное!!! В роспотреб надзоре говорят что продавец прав!
Это не чего не значит! Абсолютно не чего!