8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар с такими же характеристиками

Добрый день!

Мной был приобретен ноутбук. До истечения гарантийного срока товар сломался, экспертиза признала что вина продавца. В данный момент хотим обменять товар на такой же или с похожими характеристиками. Такого артикула нет в магазине. На товар с такими же характеристиками продавец отказывается менять, ссылаясь на то что не может пересчитать цену в связи с отсутствием артикула, который был приобретен, в магазине. Предлагают вернуть ту стоимость по которой был приобретён, или обмен с нашей доплатой. Могу ли я требовать обмена на аналогичный товар с такими же характеристиками? Спасибо!

Показать полностью
, Анна, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Мной был приобретен ноутбук. До истечения гарантийного срока товар сломался, экспертиза признала что вина продавца. В данный момент хотим обменять товар на такой же или с похожими характеристиками. Такого артикула нет в магазине. На товар с такими же характеристиками продавец отказывается менять, ссылаясь на то что не может пересчитать цену в связи с отсутствием артикула, который был приобретен, в магазине. Предлагают вернуть ту стоимость по которой был приобретён, или обмен с нашей доплатой. Могу ли я требовать обмена на аналогичный товар с такими же характеристиками? Спасибо!
Анна

Добрый день Анна!
В данном случае применяются правила статьи 24 пункта 1,2 и 4 Закона РФ «О Защите прав потребителей».

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Самое интересное. Если такого товара нет, то цена действительно должна быть перерасчитана по цене аналогичного товара.

И именно по такому пути идет суд и по этому считаю Ваши требования законными. Предъявите продавцу претензию, а откажет- обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо Вам огромное!!! В роспотреб надзоре говорят что продавец прав!

В роспотреб надзоре говорят что продавец прав!
Анна

Это не чего не значит! Абсолютно не чего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Таможенное право
Изменение страны в ходе исполнения ГК по 44 фз с Китая на Россию возможно без улучшения характеристик товара?
Изменение страны в ходе исполнения ГК по 44 фз с Китая на Россию возможно без улучшения характеристик товара? (Телевизоры)
, вопрос №4093666, Александр, г. Москва
Гражданское право
Или помимо заявления надо еще аналогичный иск подавать?
Здравствуйте! Для перевода из третьего лица в соисцы в гражданском процессе в порядке 40 ст ГПК, заявления о вступлении в дело в качестве соистца достаточно? Или помимо заявления надо еще аналогичный иск подавать?
, вопрос №4093577, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Нашел в интернете такое же лекарство в Яндекс Маркет, такая же упаковка в 60 капсул по цене 578руб Какаие мои действия по закону
Заказала на сайте Кардинео . Завтра курьер должен доставить по адресу. Я должен курьеру заплатить 12,790 рублей. Нашел в интернете такое же лекарство в Яндекс Маркет, такая же упаковка в 60 капсул по цене 578руб Какаие мои действия по закону.
, вопрос №4093327, Анатолий, г. Домодедово
Дата обновления страницы 25.09.2017