Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если продавец повредил куртку?
Здравствуйте!
В магазине приобрела куртку, консультант, когда снимала капюшон (на одной пуговице очень туго это происходило, но в итоге сняла). Упаковали, когда приехала домой и стала смотреть - как раз на этом месте испорчено, треснул кожзам... сразу же позвонила непосредственно хозяйке магазине. она сказала привезти. привезла. начала со мной разговаривать на повышенных тонах, сказала что деньги не вернет. ее консультант отрицает. и сказала, чтобы я сама с ней разбиралась. я говорю - как же мне с ней разбираться, если она в разговоре с вами отрицает, ваша консультант. ваша забота. в итоге осталась куртка у нее...выписала мне чек...деньги не вернула.
Лида, здравствуйте.
Как я понял, куртка осталась в магазине, а вот что за чек Вам выписали? Товарный? Вам нужно оставить претензию, в которой Вы уведомляете Продавца о расторжении договора купли-продажи по ст. 18 Закона о ЗПП. Рассмотрение — 10 дней (ст. 22). Скорее всего получите отказ по мотивам того, что дефект образовался в результате внешнего воздействия. При этом Продавец должен провести экспертизу за свой счет (если она покажет, что это не брак, оплачивать экспертизу придется Вам), но, как правило, нормальную экспертизу продавцы не проводят. Вероятнее всего придется доказывать свою правоту через суд. Если кнопка действительно тугая и причиной повреждения явилось именно это, весьма вероятно, что судебная экспертиза именно так и напишет. В таком случае Вам вернут деньги за куртку, а также Вы можете требовать неустойку за нарушение сроков для добровольного удовлетворения Ваших требований, компенсацию морального вреда и штраф в Вашу пользу в размере 50% от присужденной суммы. Пока направьте претензию (не забудьте оставить себе копию с отметкой о принятии), если еще этого не сделали. Ожидайте 10 дней, при отсутствии ответа, или отказе — остается суд. Параллельно жалоба в Роспотребнадзор.
Благодарю за ответ, а где можно ознакомиться с составлением претензии?