8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Постгарантийное обслуживание при поломке телефона

Здравствуйте, в цифрограде покупали телефон, гарантия на него закончилась, но покупалось постгарантийное обслуживание. Телефон вышел из строя, сдали его в магазин, в договоре прописано что в течении 45 календарных дней его отремонтируют. Срок вышел, но работы не сделаны, и на какой стадии ремонта нам не отвечают... Подскажите какие права я имею и что я могу требовать?

, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Пишите претензию, максимальный срок ремонта, согласно закона, не более 45 суток. Требуйте аналогичный товар, или возврата денег.

Закон о защите прав потребителей

Статья 20.
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
За нарушение данного срока по ст 23 Закона о защите прав потребителей вы вправе взыскать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
ст 21 Закон о защите прав потребителей
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо большое! Подскажите, а возврат денег за сам телефон, или стоимость самаго постгарантийного обслуживания?

Для начала напишите претензию с требованиями предоставить вам аналогичный товар и рассчитайте % (от стоимости телефона) которые насчитались после 45 дней. Чтобы вам оплатили.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, в цифрограде покупали телефон, гарантия на него закончилась, но покупалось постгарантийное обслуживание. Телефон вышел из строя, сдали его в магазин, в договоре прописано что в течении 45 календарных дней его отремонтируют. Срок вышел, но работы не сделаны, и на какой стадии ремонта нам не отвечают… Подскажите какие права я имею и что я могу требовать?
Светлана

Добрый день Светлана!
В таком случае, так как срок нарушен — у Вас есть право предъявить требование либо об обмене либо о возврате товара!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.09.2017