Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, если после ремонта он вновь сломался?
Купил планшет в Мегафоне, через две недели он отказался работать, отдал в ремонт через Мегафон по гарантии, отремонтировали, написали замена материнской памяти, привезли обратно, через 2 дня опять таже история, что мне делать, опять в ремонт нести или можно потребовать денег обратно. С Уважением Илья.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.