Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за подъем дивана с неустранимым недостатком
Купил диван у которого проявился скрип на спальном месте, написали претензию, его увезли на ремонт, после ремонт скрип опять проявился, мы настояли на возврате денег, нам хотят вернуть только за товар.
А за подьем возвращать отказываются так как это была доп. услуга. На мои возражения по поводу что я понес расходы и не имея товара от них в данный момент включают стенку и повторяют одно и тоже/
Как их переубедить на какие статьи закона сослаться?
Антон добрый день. Скорее всего денежные средства за подъём вернуть не удастся, т.к. качество дивана не влияет на дополнительно оказанные услуги и их стоимость в вашем случае. Проверить на качество диван возможно только в случае его подъёма и установки на то место, где он и предполагался использоваться покупателем, и без этого, его эксплутационные качества и возможные недостатки выявить было не возможно. Тем более, я думаю, что на момент покупки данный недостаток в магазине не проявился, когда вы вибирали диван. А если вы при его заказе (если он был сделан на заказ), на момент доставки также не выявили недостаток, то ситуация та же.
Поэтому поднимали они бы его хоть 5 раз, за все разы — пришлось бы платить.
Удачи в разрешении вашего вопроса.
С уважением, Дмитрий Владимирович.
Вы можете предоставить мне ваш № телефона или электронную почту в сообщении или личном чате, для более подробной консультации или уточнения вашего вопроса.