8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен провести оценку стоимости автомобиля при поломке и ремонте СЦ?

Добрый день!

Ситуация следующая. Произошла поломка автомобиля и после диагностики было выявлено, что требуется заменить деталь, которой нет в наличии, нужно ждать около 2-х недель. Прошло 45 дней с момента обращений - результата нет, деталь всё еще не пришла. Причины задержки никто не сообщает, подменного автомобиля нет. В итоге просрочка составила 15 дней. Авто на гарантии.

Насколько мне известно, СЦ обязан компенсировать неустойку, в размере - 1% от стоимости автомобиля за каждый день. Вопрос, кто оценивает авто? От какой сумму следует брать 1%? Полагаю, что не из договора купли-продажи (покупка была с рук).

Показать полностью
, Николай, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Ситуация следующая. Произошла поломка автомобиля и после диагностики было выявлено, что требуется заменить деталь, которой нет в наличии, нужно ждать около 2-х недель. Прошло 45 дней с момента обращений — результата нет, деталь всё еще не пришла. Причины задержки никто не сообщает, подменного автомобиля нет. В итоге просрочка составила 15 дней. Авто на гарантии. Насколько мне известно, СЦ обязан компенсировать неустойку, в размере — 1% от стоимости автомобиля за каждый день. Вопрос, кто оценивает авто? От какой сумму следует брать 1%? Полагаю, что не из договора купли-продажи (покупка была с рук).
Николай

Добрый день Николай! Если покупка была с рук то 1 % тут не применяется. Вы путаете просрочку по ремонту гарантийного товара с не гарантийным(либо Вы не правильно выразились говоря, что покупка была с рук).

Тут может быть просрочка по выполнению ремонта если Вы просто обратились даже в сервис фирменый. Но вопрос- был ли договор? Вам нужно уточнить Ваши ситуацию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Недвижимость
Сделка произошла 26.10.2023, по договору продавец должен съехать до 1.03.2024 и оплатить все квитанции и счета, в итоге в этом месяце пришла квитанция с суммой долга в 48000
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, произошла сделка купли-продажи между знакомыми. Сделка произошла 26.10.2023, по договору продавец должен съехать до 1.03.2024 и оплатить все квитанции и счета, в итоге в этом месяце пришла квитанция с суммой долга в 48000. Как быть, чтобы не платить эту сумму самим, так как предыдущий хозяин отказывается оплачивать
, вопрос №4096721, Елена, г. Томск
Недвижимость
Наш дом идёт под снос, уже пришли письма с расчетом цены, и в предписании сказано, что мы должны оставить
Наш дом идёт под снос,уже пришли письма с расчетом цены ,и в предписании сказано ,что мы должны оставить стеклопакеты, но мы очень много заплатили за все поменяные окна,у кого старые деревянные ,они ни чего не теряют ,,ведь нам всем одинаково посчитали стоимость квартир , ещё у нас в стоимость квартиры не вошёл возврат за кап ремонт за все годы,что теперь нам делать, ведь предложили стоимость квартиры ,на которые можно купить опять старое жилье
, вопрос №4095481, Светлана, г. Братск
Защита прав потребителей
Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном
При покупке кондиционера в м-видео сразу оформил установку. Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном. Оплачено было 8т. в магазине, так они еще дополнительно содрали 6т. На обращение в м-видео вообще не реагируют
, вопрос №4095440, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2017