Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

476 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
476 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Купила сотовый телефон

Здравствуйте! Приобрела сотовый телефон, спустя 10 дней после покупки он завис и выключился, меня естественно это не устроило я пошла в салом мтс где приобрела его и попросила поменять его или вернуть деньги, т. к телефон не дешевый и уже так тормозит, они взяли его на экспертизу и сказали что если он исправен то не будут менять имею ли я право отстаивать своё мнение и поменять его либо вернуть деньги?

14 Июня 2013, 05:45, вопрос №100496 Анна, г. Бийск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Асамова Анна
    Юрист, г. Череповец
    Общаться в чате

    Анна, добрый день!

    Вернуть аппарат либо поменять его Вы имеет право только в случае обнаружения в нем недостатков. Поэтому заявления сотрудников МТС о том, что в случае исправности аппарата он обмену не подлежит, обоснованы.

    14 Июня 2013, 08:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats