8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если СЦ нет в городе, кто из сторон оплачивает транспортировку до продавца неисправного товара?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что можно сделать в следующей ситуации: Купил в июне 2015 радар-детектор. Заказывал через интернет, стоимость вышла 5900+250 руб. доставка.

В октябре устройство стало некорректно работать, написал в гарантийный отдел, в ответ пришло предложение о предоставлении в сервисный центр непосредственно производителя, если такого в городе нет, то отправить им (продавцу)

Вопрос:

1) если сервисного центра нет в городе, кто из сторон оплачивает транспортировку до продавца (устройство до 5 кг)?

1.1) как обезопасить себя при отправке сломанного устройства продавцу? (может отсканированное пропечатанное письмо с запросом о предоставлении сломанного устройства продавцу!?)

2) на сайте продавца такой модели нет, такие и аналогичные устройства в других точках продаж стоят от 8000 руб., где найти эту разницу на покупку в случае, если мне не смогут отремонтировать или заменить на такой же?

Показать полностью
, Евгений, г. Ярославль
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1) если сервисного центра нет в городе, кто из сторон оплачивает транспортировку до продавца (устройство до 5 кг)?
Евгений

Добрый день Евгений! Так как это дистанционный способ продажи то вес товара роли не играет. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:

35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
1.1) как обезопасить себя при отправке сломанного устройства продавцу? (может отсканированное пропечатанное письмо с запросом о предоставлении сломанного устройства продавцу!?)
Евгений

Отправляйте всё заказным бандероль с описью прикладывайте претензию. Лучше недостатки снять на камеру!

2) на сайте продавца такой модели нет, такие и аналогичные устройства в других точках продаж стоят от 8000 руб., где найти эту разницу на покупку в случае, если мне не смогут отремонтировать или заменить на такой же?
Евгений

Тут придется просто требовать это и всё. Заявляйте такое требование по пункту 4 статьи 24 ЗЗПП:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

% 99, что откажут — придется обращаться в суд!

1
0
1
0
Похожие вопросы
1900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец не выполняет Закон о защите прав потребителей. Товар ненадлежащего качества
Добрый день! В продолжение вопроса https://pravoved.ru/question/3035434/ Была составлена досудебная претензия (просьба ознакомиться с файлом во вложении). Отвез ее продавцу, менеджер ее взял и положил на стол начальству, отказался ставить на моем экземпляре пометку о получении сославшись на то, что он не уполномочен и все вопросы надо писать на почту начальству. На следующий день этот же менеджер мне позвонил, сказал, что разговор записывается, спросил готов ли я к ним приехать для возврата 782 рублей через терминал. Я сказал, что не готов и все мои требования указаны в оставленной претензии. Менеджер попросил уточнить мои реквизиты для перевода. По этому вопросу я понял, что претензию читали, и спросил ознакомился ли он с претензией, менеджер замялся и ответил "есть такое дело". Сверили реквизиты, на вопрос о размере перечисляемых средств и просьбу сообщить о нем заранее и до осуществления выплаты, менеджер сказал "все вопросы к руководству по почте". Через некоторое время мне на карту пришли 782 рубля. Разница в цене товара и неустойка выплачены не были. После этого я написал письмо на почту руководству и приложил скан подписанной претензии: "Добрый день! В продолжение разговора с менеджером направляю Вам досудебную претензию. Прошу подтвердить получение досудебной претензии. Напоминаю, в случае продолжения с Вашей стороны нарушений Закона РФ «О защите прав потребителей», а так же частичного или полного неудовлетворения моих законных требований, указанных в данной претензии, я буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для привлечения Вас к ответственности и в суд с целью защиты моего нарушенного права и взыскания с Вас причитающихся мне денежных средств. С уважением," Получил ответ: "Здравствуйте. Не совсем понятно, что Вы от нас хотите. Вы сделали возврат товара, получили обратно деньги. Мы свои обязательства по Закону "О защите прав потребителей" выполнили. Обменять товар нет возможности. И дело не в том, что мы не хотим, а в том, что у поставщика их просто нет и нет возможности заказать." Далее письмо от меня: "Благодарю за ответ. 1. Я хочу, чтобы Вы подтвердили получение досудебной претензии, а так же ознакомились с ней (в частности с абзацем, в котором приведены мои требования); 2. Я хочу, чтобы Вы соблюдали Закон РФ «О защите прав потребителей» в полной мере (в частности статью 24 Закона). С уважением," И итоговый ответ от ИП: "Мы всем коллективом чтим уголовный и гражданские кодексы РФ. Наша организация с вами не состоит в каких либо отношениях, которые могут регулироваться законом РФ "О защите прав потребителей". Насколько я понимаю, Вы хотите за наш счет незаконно обогатиться. Присылайте как положено Ваши требования на адрес организации и мне возможно придется пойти с ними в местное ОВД на момент шантажа." Как я понимаю, далее нужно отправить досудебную претензию заказным письмом по почте с уведомлением о вручении, подавать жалобу в Роспотребнадзор, составлять исковое заявление, направлять ИП его копию и обращаться в суд? Возникшие вопросы: 1. Какие еще дополнительные действия можно предпринять, чтобы подстраховаться? Например, нужно ли заверять у нотариуса скриншот страницы с текущими стоимостями товара? 2. Каковы перспективы обращения в суд по данным условиям? 3. Что дополнительно можно заявить в требованиях в исковом заявлении? Возможно ли запросить возмещение средств за консультации на данном сайте и добавить возмещении услуг юриста при составлении досудебной претензии, искового заявления и подаче искового в суд? 4. Что будет, если ИП обратится по поводу якобы шантажа? И есть ли здесь состав "Шантажа"? 5. Можно ли весь судебный процесс пройти удаленно, не отрываясь от работы в будни? Каковы шансы на успех при рассмотрении дела в отсутствии истца? 6. Как рассчитывается неустойка, если для заказа багажник доступен по ценам от ~13000 до ~23000 рублей у разных поставщиков? 7. Как рассчитывается неустойка, если формально средства были возвращены полностью, но вопреки моим заявленным требованиям и не по фактической стоимости товара на момент претензии, а только уплаченная за товар сумма? Сайт продавца: https://www.svautoz.ru/ Каждый день товар был доступен к заказу у разных поставщиков, по цене порядка от 12000 и до 23000 рублей. Товар: Багажные дуги для Mazda 3 BL хетчбек (производитель: Mazda, артикул: BDA1V4701, наименование: багажные дуги хэтч.)
, вопрос №3047092, Александр, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец несет ответственность за товар до момента получения его на руки?
Добрый день. В социальной сети Instagram я оформила заказ (чехлы на телефон и наушники). Продавец выслал мне номер карты физического лица, куда мной были переведены денежные средства. В свою очередь продавец выслал мне почтовый идентификатор для отслеживания посылки (оператор связи Почта России). Почта России потеряла посылку, и на этот счет есть официальный ответ. Я сразу же обратилась к продавцу с просьбой о возврате мне денежных средств в полном объёме или повторной отправки товара, на что я получила отрицательный ответ и было сказано, что мне нужно оформить заявление, что они отказываются от возмещения Почты России, и то что я должна разбираться сама с ними. Но по правилам Почты России первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель и выплачивается за утрату почтового отправления с объявленной ценностью, а продавец направил посылку без описи и без объявленной ценности, выходит, что в моем случае компенсация не положена. Я стала просить у продавца юридические реквизиты, чтобы дальше разбираться в данной ситуации, но ответ я от них не получила, более того продавец заблокировал от меня свой аккаунт, и на связи больше не выходит. Скажите пожалуйста, могу ли я на законных основаниях рассчитывать на возврат полной суммы от продавца? Продавец несет ответственность за товар до момента получения его на руки? И как мне поступать дальше. Заранее спасибо!
, вопрос №3047469, Ольга, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Можно ли настаивать на экспертизе? Что можно требовать от продавца?
Стиралка сломалась. Находиться на гарантии. Магазин настаивает на гарантийном ремонте. Но уже сразу мне нравится , как происходит процедура. Подскажите пожалуйста, что я могу в данныц момент требовать от продавца при том, что товар технически сложный и на гарантии. Можно ли сразу же требовать возврат средств? Или требовать экспертизу? или только ремонт? Нужно ли писать Претензию продавцу?
, вопрос №3047473, Ирина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Договор на двери заключили на сумму 145714 руб (стоимость товара 136739 руб, стоимость доп. Работ 8975 руб) Отдали задаток 5000 и в течении 2 дней надо внести 50% от заказа
Здравствуйте. В Окошкино 26.05.2021 заказала окна и отделку лоджии. Замерщик разрекламировал и межкомнатные двери. На двери обещали скидку 10%. Договор на двери заключили на сумму 145714 руб (стоимость товара 136739 руб, стоимость доп. работ 8975 руб) Отдали задаток 5000 и в течении 2 дней надо внести 50% от заказа. 28.05.2021 в офисе двери нам не понравились и мы попросили переоформить на двери подешевле (разница в цене дверных полотен 7000 руб, а дверей 7) При оформлении нового заказа на двери скидку 10% не сделали, сказали , что двери и так дешёвые и заказ вышел на 130687 руб. На вопрос, что разница в цене дверей ощутимая, а в цене заказа нет, нам было расписано куча доп. работ. Мы внесли задаток 70000 руб. 29.05.2021 позвонив по единому номеру Окошкина нас заверили, что скидку 10% дают на все двери не зависимо от цены. Промониторив цены в интернете мы увидели, что цены на эти двери намного дешевле. Я хочу забрать деньги, но у них в договоре прописан пункт 3.2.11 Расторгнуть договор в течении 2 дней с момента подписания. В случае расторжения Договора Покупателем в одностороннем порядке Продавец имеет право удержать 10 % от стоимости договора. Могут они удержать эти 10% ?
, вопрос №3047482, Наталья, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день! На днях приобрел игру "Biomutant" в интернет магазине Gamazavr. После просмотра нескольких обзоров с разных сайтов, было понятно что игра не соответствует заявленному со стороны разработчика. То-есть она сделана не качественно. Возможно ли вернуть деньги за цифровой ключ данного товара? На их сайте нет никакого описания по поводу возврата.
, вопрос №3047820, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2017