Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если СЦ нет в городе, кто из сторон оплачивает транспортировку до продавца неисправного товара?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что можно сделать в следующей ситуации: Купил в июне 2015 радар-детектор. Заказывал через интернет, стоимость вышла 5900+250 руб. доставка.
В октябре устройство стало некорректно работать, написал в гарантийный отдел, в ответ пришло предложение о предоставлении в сервисный центр непосредственно производителя, если такого в городе нет, то отправить им (продавцу)
Вопрос:
1) если сервисного центра нет в городе, кто из сторон оплачивает транспортировку до продавца (устройство до 5 кг)?
1.1) как обезопасить себя при отправке сломанного устройства продавцу? (может отсканированное пропечатанное письмо с запросом о предоставлении сломанного устройства продавцу!?)
2) на сайте продавца такой модели нет, такие и аналогичные устройства в других точках продаж стоят от 8000 руб., где найти эту разницу на покупку в случае, если мне не смогут отремонтировать или заменить на такой же?
1) если сервисного центра нет в городе, кто из сторон оплачивает транспортировку до продавца (устройство до 5 кг)?
Евгений
Добрый день Евгений! Так как это дистанционный способ продажи то вес товара роли не играет. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:
35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
1.1) как обезопасить себя при отправке сломанного устройства продавцу? (может отсканированное пропечатанное письмо с запросом о предоставлении сломанного устройства продавцу!?)
Евгений
Отправляйте всё заказным бандероль с описью прикладывайте претензию. Лучше недостатки снять на камеру!
2) на сайте продавца такой модели нет, такие и аналогичные устройства в других точках продаж стоят от 8000 руб., где найти эту разницу на покупку в случае, если мне не смогут отремонтировать или заменить на такой же?
Евгений
Тут придется просто требовать это и всё. Заявляйте такое требование по пункту 4 статьи 24 ЗЗПП:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
% 99, что откажут — придется обращаться в суд!