Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине отказывают в обмене телевизора на другую марку производителя
Купили телевизор DNS в 2014 году , а в декабре он уже дважды побывал в ремонте по гарантии. Нам его обменяли на новый точно такой же (естественно талоны сервисного ремонта нам не отдали), но он опять в ремонте по гарантии.Сказали в магазине, что хотим обменять телевизор на другую марку производителя, но нам ответили,этот телевизор в ремонте первый раз, так что если отремонтируют, то его нам и вернут.Помогите пожалуйста.
Настаивайте на том, что товар ненадлежащего качества. Напишите им претензию и потребуйте возврата денег или замены товара на аналогичный товар. Если опять скажут о ремонте в первый раз, то вы потребуйте проведение экспертизы товара. В конечно итоге можете пожаловаться в Роспотребнадзор на них. или в суд. Предварительно ознакомьтесь с условиями гарантии на телефон.
Если Вам обменяли товар на новый, то на новый товар устанавливается и новый гарантийный срок. И поломка нового телевизора юридически уже никак не связаны с поломками старого телевизора. Теперь у Вас уже другой товар!!
Учитывая тот момент, что телевизор является технически сложным товаром, обменять его или вернуть деньги за него Вы сможете только в случае :
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.