8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков при исполнении договора купли-продажи

Добрый день! У меня вопрос по исполнению договора купли-продажи.

20.04.2012 г. мы заказали мебель в магазине,был заключен договор купли-продажи. т.к. в наличии мебели не было,продавец магазина нам сказал что ее нужно подождать,пока ее сделают.Вся сумма за мебель была полностью перечислена в этот же денб на счет магазина.

В договоре прописан срок исполнения - 35 дней.13.06.2012 пошел уже 36 день,мебели до сих пор нет,мы каждый день звоним,у них постоянно какие то проблемы,то с машиной,то еще с чем нибудь.мебельная фабрика находится в Рязани,а сам магазин в СПб.

Также в договоре написано, что "В случае нарушения продавцов сроков исполнения договора, он выплачивает в пользу Покупателя пеню по ЗОЗПП",подскажите,как правильно составить заявление и что нужно делать,чтобы продавец выплатил нам пени за просрочку за нарушение сроков при исполнении договора купли-продажи.

Заранее очень благодарна.

21 июня 2012, 07:32, Виктория, г. Санкт-Петербург
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Данное заявление называется претензия. Составлять ее надо со сслыками на договор и ФЗ "О защите прав потребителей", в частности указываются:

1. где, когда и какой договор заключен.

2. что по договору и до какого числа обязался сделать поставщик (изготовитель, исполнитель).

3. указать на исполнение вами своих обязательств по договору в полном объеме.

4. указать, что по состоянию на дату составления претензии условия договора со стороны поставщика не исполнены, а именно (мебель не доставлена, не изготовлена, не собрана).

5. указать на наличие ответственности за нарушение сроков доставки, произвести расчет пени.

6. указать ваши требования: произвести поставку товара до... числа, или в течение .. .срока, и выплатить вам пени в таком то размере.

8.указать, что в случае не исполнения требований по доставке в указанный срок, вы расторгаете договор и требуете возврата уплаченной вами суммы.

Претензию направляете:

1. заказным письмом с уведомлением по юр.адресу, указанному в договоре,

2. относите еще один экз. в магазин, где заказывали, там на вашем экз. должны поставить отметку о принятии.

3. направляете по всем эл.адресам и факсам, которые у вас есть в наличии.

Это примерно, если нужна будет помощь в составлении, пишите через личное сообщение.

21 июня 2012, 08:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
7.1 рейтинг

Доброго Вам дня, Виктория!

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара (п. 3 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена (с 26.05.2012), до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Кроме этого в данном случае Вы вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Новый срок устанавливать не советую, облегчите этим им жизнь.

Требование об уплате неустойки и/или возврата суммы предоплаты необходимо направить почтой или вручить лично под расписку продавцу. В ней необходимо описать ситуацию, указать на просрочку и изложить свои требования.

Могу Вам оказать помощь в составлении претензии. Мои контактные данные указаны в моём профиле.

Всего наилучшего!

21 июня 2012, 08:51
0
0
0
0
Николай Николаев
Николай Николаев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Согласно ст. 23.1 ЗоЗПП Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

На основании вышеуказанной статьи Вы вправе направить письменную претензию а адрес администрации магазина с требованиями уплатить просрочки неустойку (пени) за каждый день в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара ( 0,5 % от стоимости мебели, если договором штрафная санкция ниже она является не законной в силу ст.16 ЗОЗПП) и установить новый срок выполнения договора.

Претензия составляется в произвольной форме. Направляется письмом с уведомлением и описью вложения, или лично передаете в магазине (этот вариант быстрее), на втором экз. ставите отметку должностного лица ее принявшего ( оставляете себе).

21 июня 2012, 09:27
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Нарушение сроков исполнения договора купли-продажи
16.09.2015 года был сделан заказ, закончен договор купле- продажи на определенную сумму . Сумма оплачена полностью. И второй договор за доставку товара. В одном договоре две позиции - стол и стенка плановый срок доставки товара 16.10.2015. При заказе девушка сказала что предварительно до дня поступления товара в магазин со мной связаться. В договоре прописано . , уведомить любым способом . В итоге никто не звонит . Решила сама позвонить по горячей лини , на что получила ответ, что ваш заказ выполнен . Но только на половину.стенка еще не готова , стол можете забрать ... Получается мы остались без стенки, нам отказывают вернуть деньги. И говорят что неустойку они не будут платить .так как заказ выполнен. Но опять же на половину.
16 октября 2015, 20:33, вопрос №1009172, наталья, г. Суровикино
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат денег?
Добрый день! Приобрел отпариватель в сети магазинов Технопоинт, через 16 дней обнаружилась неисправность, которую признали производственным браком и товар забрали в ремонт. Через неделю ремонт превысит срок 45 дней, товар был отправлен сервисным центром в Нижний Новгород в АСЦ, а я живу в городе Череповец. Получается, что при всем желании товар мне не успеют привезти и срок ремонта превысит 45 дней, могу ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы? Если да, то что я для этого должен сделать?
02 октября 2015, 16:32, вопрос №994448, Дмитрий, г. Череповец
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в удовлетворении претензия об отказе исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы
10.08.2014 г. был приобретен смартфон, 12.08.2014 г. аппарат сдан в магазин на условии проведения проверки качества, т.к. в нем выявлены дефекты: при входе в телефонную книжку происходит зависание смартфона, теряется сеть, требуется полная перезагрузка. 26.08.2014 г. в магазине получен Акт по результатам проверки, в нем указано, что аппарат исправен и произведен сброс настроек до настроек производителя.При проверки работоспособности аппарата в присутствии продавца выявлены те же дефекты. Смартфон сразу же был снова сдан и принят снова на проверку качества. 05.09.2014 г. был получен Акт проверки, в котором указано, что по результатам выявлены вышеперечисленные дефекты. Мною 05.09.2014 г. была подана претензия об отказе исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы. 19.09.2014 г. в магазине был распечатан ответ на претензию, в котором было отказано в удовлетворении моих требований, т.к. дефект считается несущественным и предложено направить смартфон на гарантийный ремонт. В ответе на претензию указан аппарат, который мной не приобретался.
20 сентября 2014, 17:59, вопрос №563454, Светлана, г. Орехово-Зуево
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ покупателя от исполнения договора купли-продажи
При покупке китайского товара, покупателю не была передана инструкция на русском языке. На этом основании, покупатель хочет отказаться от исполнения договора купли-продажи. Есть основания полагать, что продавец откажется принять такой отказ и выплатить покупателю деньги. У продавца нет никаких документов, подтверждающих факт передачи инструкции, а у покупателя нет документов, что инструкция не была ему передана. Как покупатель может доказать свою правоту?
05 января 2014, 14:00, вопрос №336371, Владимир, г. Краснодар
1 ответ
Гражданское право
Нарушение срока предварительного договора купли-продажи
Какие меры применяются за нарушение условий предварительного договора купли-продажи квартиры(сделка откладывается на лишние 3 недели) к продавцу,который получил задаток от покупателя?
13 июня 2013, 07:41, вопрос №99808, Олеся Бутакова, г. Новокузнецк
1 ответ
Дата обновления страницы 20.11.2015