Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О замене товара ненадлежащего качества
Я купила телевизор Мистери 25 февраля 2012г.Через 5 мес.телевизор сломался.Магазин сделал ремонт т.к. не истек срок гарантии.Через 10 мес. в мае 2013 г.телевизор опять не стал показывать.Магазин отказался отремонтировать т.к.истек срок гарантии.Мы отвезли ТВ в сервисный центр в Уфе,через 3 недели нам сообщили,что ТВ не подлежит к ремонту.В условиях гарантии сказано что срок гарантии не более 24 мес. со дня изготовления.Дата производства ноябрь 2011г. Скажите пожалуйста есть ли у меня права на замену товара и что мне делать?
«В условиях гарантии сказано что срок гарантии не более 24 мес» гарантия действует по ноябрь 2013- отказ продавца от выполнения гарантийных обязательств неправомерен.
В случае неремонтопригодности товара, Вы имеете право требовать замены товара, отказа от исполнения договора купли-продажи возврата денежных средств за товар.
В случае необходимости могу помочь в составлении заявлений и консультации по дальнейшим действиям.