Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право обменять двери ненадлежащего качества, если брак обнаружился после установки?
Межкомнатные двери оказались с браком а именно пропеллером и выявилось это только при установке самой двери тоесть врезали навесы и замок. Имею ли я право обменять эти двери ?
добрый день. Да, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Да но вот в магазине стали Комментировать что двери они отправят на завод и только через три недели получит они от них ответ менять эти двери или нет мол вы нарушили целостность изделия в резали замки ставили ручки поэтому обмен сразу невозможен законы или действия магазина и что Мне ротивопоставить по этому случаю
Согласно тому же закону, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя (если требуете замены — 20 дней). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.