Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков проверки качества товара и возврата денежных средств
Здравствуйте. Ситуация следующая, телефон, ввиду введения меня в заблуждение консультантами магазина, был взят на дополнительную проверку качества на третий день после покупки. На четвертый день, мною была написана претензия, с требованием расторжения договора купли продажи, возврата денег и обеспечения моего присутствия на проверке качества, производимой в течении 10 дневного срока, с ссылкой на соответствующие статьи. прошло уже 17 дней с момента подачи претензии и 16 дней с момента сдачи телефона на проверку. На 14 день после получения ими претензии, они прислали мне ответ, в котором меня извещали о том, что претензия ими получена и если телефон будет признан ими "надлежащего" качества, то они произведут мне смену программного обеспечения. Законно ли это? И как мне действовать дальше? Магазин на встречу идти отказывается. Претензий с момента подачи первой, я отправила еще 2 штуки, разными способами
Здравствуйте, спасибо за предыдущий вопрос. Недостаток был следующий- завис индикатор заряда, не менялось показание 83 процента в любом состоянии(в службе техподдержки фирмы,мне сказали, что в моем случае это скорее всего брак, так как их рекомендации по восстановлению я выполнила в точности) , и самого заряда хватало часов на 5 пользования, при гарантируемых производителем 12 в режиме непрерывного разговора. В данный момент, мне сообщили, что в моей заявке мне отказано т.к. их проверка показала, что все нормально. Однако, сам телефон пока не вернули. Хочу подавать на организацию в суд, так как уверена в недобросовестности проверки. Могу ли я подать на независимую экспертизу на предмет заводского брака, а также взыскать 1 процент за день просрочки? просрочка будет считаться с 11 дня после написания претензии или 21го? ведь по зпп согласно ст 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, в противном случае, потребителю предоставлено право требовать расторжения заключенного договора. Согласно п.1 ст 18 Закона в отношении технически сложного товара, требование о возврате денежных средств, может быть предъявлено потребителем в течение 15 дней со дня передачи потребителю товара С НЕДОСТАТКАМИ. Только по истечению 15 дневного срока этот недостаток должен быть существенным для удовлетворения моих требований, если судить по данной статье. моему телефону всего три дня использования мною. Требование о возврате денежных средств в соответствие со ст. 22 они были обязаны удовлетворить в течение 10 дней (как я понимаю в том числе использовать свое право провести экспертизу они могут также в эти 10 дней). Вот и вопросы 1) правильно ли я понимаю закон 2) Экспертиза все таки входит в 10 дней или 20, календарных или рабочих? имеет ли значение, что претензия написана после сдачи на проверку качества?
Антонина, здравствуйте.
1. какие недостатки возникли у телефона на третий день после покупки?
2.
если телефон будет признан ими «надлежащего» качества, то они произведут мне смену программного обеспечения. Законно ли это?
Антонина
законно, поскольку недостаток будет ими устранён. Требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег Вы можете только в случае наличия существенного недостатка телефона как технически сложного товара. На практике это означает ремонт как минимум два раза.
3. Если после ремонта телефон продолжит ломаться, то напишите претензию уже с требованием расторжения договора и возврата денежных средств.
4. Если откажут по претензии, то обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.
Сергей Игоревич.
Здравствуйте, спасибо за предыдущий ответ. Недостаток был следующий- завис индикатор заряда, не менялось показание 83 процента в любом состоянии(в службе техподдержки фирмы,мне сказали, что в моем случае это скорее всего брак, так как их рекомендации по восстановлению я выполнила в точности) , и самого заряда хватало часов на 5 пользования, при гарантируемых производителем 12 в режиме непрерывного разговора. В данный момент, мне сообщили, что в моей заявке мне отказано т.к. их проверка показала, что все нормально. Однако, сам телефон пока не вернули. Хочу подавать на организацию в суд, так как уверена в недобросовестности проверки. Могу ли я подать на независимую экспертизу на предмет заводского брака, а также взыскать 1 процент за день просрочки? просрочка будет считаться с 11 дня после написания претензии или 21го? ведь по зпп согласно ст 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, в противном случае, потребителю предоставлено право требовать расторжения заключенного договора. Согласно п.1 ст 18 Закона в отношении технически сложного товара, требование о возврате денежных средств, может быть предъявлено потребителем в течение 15 дней со дня передачи потребителю товара С НЕДОСТАТКАМИ. Только по истечению 15 дневного срока этот недостаток должен быть существенным для удовлетворения моих требований, если судить по данной статье. моему телефону всего три дня использования мною. Требование о возврате денежных средств в соответствие со ст. 22 они были обязаны удовлетворить в течение 10 дней (как я понимаю в том числе использовать свое право провести экспертизу они могут также в эти 10 дней). Вот и вопросы 1) правильно ли я понимаю закон 2) Экспертиза все таки входит в 10 дней или 20, календарных или рабочих? имеет ли значение, что претензия написана после сдачи на проверку качества?