Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
632 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный стеклопакет

Доброе время суток! Проблема такая-два месяца назад лопнул стеклопакет, не простояв и полутора месяцев целым. Сделал звонок в фирму, перезвонил директор, сказал, что заменят по гарантии. Спустя неделю я им перезвонил, на что мне ответили, что приедет мастер с завода. Через неделю приехал-таки мастер, посмотрел и уехал. Спустя неделю, позвонил снова в фирму, директор сказал, что они сейчас разбираются чья вина- завода или установщиков (договор заключен с фирмой-установщиком). Две недели директор обещал перезвонить, и в конце концов, перестал отвечать адекватно, сказал, что можете писать на юр. лицо фирмы (больше, чем уверен, что лицо "подставное") (завтра проверю). Просим его приехать директора на беседу, но он какой день "забывает". В общем, помогите, что делать в такой ситуации?

21 Июня 2012, 00:37, вопрос №10006 Тимур, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемый Тимур! Советую действительно официально обратиться с письменной претензий, выслав её заказным письмом с уведомлением о вручении. Поскольку Вы заключали договор с определённым юридическим лицом, то оно и несёт перед Вами ответственность. Они обязаны незамедлительно устранить неисправность, а потом будут разбираться, не обязан ли им завод-изготовитель возместить расходы в порядке регресса.

    Не получив ответ на претензию в разумный срок либо получив не удовлетворяющий Вас ответ, Вы вправе обратиться в суд.

    21 Июня 2012, 01:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats