О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Не указано
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
- На следующий раз у них снова возникла проблема, брак на линолиуме нашли, поэтому снова перенесли доставкуЗдравствуйте. Мы купили линолиум и плинтус в магазине под заказ и тут же оплатили его 100%, а так же мы заказали доставку и тоже оплатили её сразу. В чеке прописано число доставки, но в этот день нам товар не доставили, так им не привезли уголки для плинтуса и поэтому перенесли доставку. На следующий раз у них снова возникла проблема, брак на линолиуме нашли, поэтому снова перенесли доставку. И на следущий раз у них опять проблема возникла, уже смешная, плинтусов наших нет. На четвертый раз вообще нам не позвонили на счёт доставки, просто проигнорировали. С тех пор, как мы оплатили свой товар, прошло 12 дней, а его всё нет и нет и они не думают его везти к нам. Теперь хотим приехать к ним и отказаться от товара и вернуть свои деньги, но вдруг они не захотят этого делать и возникнет конфликт. Нам хотелочь бы идти подготовленными, если что пойдёт не так. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право отказаться от заказного товара, если все сроки доставки просрочены и мы не получили свой товар