Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на некачественное оказание услуг
О том, как составляется претензия на некачественную услугу и каково её содержание, частично рассказывается в Законе «О защите прав потребителей» и Правилах бытового обслуживания населения (закреплены в Постановлении Правительства за номером 1025).
Согласно законам РФ претензия на некачественную услугу — это возможность в досудебном порядке добиться от подрядчика компенсации за материальный вред, который возник
Составляется документ в двух экземплярах — один остается у написавшего, а другой отправляется подрядчику. Если реакции на него не последовало — заказчик вправе (но не раньше) обратиться в суд. Ошибкой многих, кстати, является обращение в суд без попытки
Узнать больше о том, как составить претензию и как её использовать, вы можете на Правовед.ru. Специалисты по гражданскому праву помогут вам, проведут консультации