Одним из видов первичной учетной документации является акт приема-передачи. Его составляют в отношении товаров, выполненных услуг, недвижимости и других объектов. Форма документа, его номер и формат закреплены Постановлением Госкомстата РФ № 7 от 21.01.2003 года. Главная задача, которая преследуется при его оформлении, — письменно закрепить сам факт и условия передачи в правильном порядке и в необходимые сроки.
Акт приема-передачи денежных средств прилагают к договору, приказу или иному документу. Здесь нет строгих стандартов, но в нем обязательно должны быть отражены:
- данные физических лиц, наименования организаций;
- данные паспорта, реквизиты;
- сумма в цифрах и прописью;
- дата, место составления, подписи и другие сведения.
Документ в 2-х экземплярах удобно заполнять по бланку.
Юристы и адвокаты площадки Правовед.ru помогут избежать ошибок при составлении акта приема-передачи ценностей и иных. Используйте опыт профессионалов, получите подробную консультацию о порядке и срокам оформления документа платно или бесплатно, на сайте или по телефону!