Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Xiaomi: как вернуть или обменять технику по гарантии

Производитель Xiaomi дает гарантию на свои устройства. Это срок, в течение которого покупатель может рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисном центре. Однако нужно понимать, что гарантия действует при покупке у официального продавца. Например, на официальном сайте Xiaomi в России.

Правила возврата Xiaomi

Технику Xiaomi можно сдать обратно в магазин. Правила возврата распространяются только на изделия, приобретенные у официального распространителя и не входящие в перечень технически сложных из постановления Правительства от 10.11.2011 № 924. Если вы купили товар в оффлайн-магазине, обращайтесь к поставщику, который занимается реализацией продукции.

Чтобы произвести возврат техники Xiaomi, оформите заявку через контактный центр по телефону 8-800-775-66-15 с 09:00 до 20:00 с понедельника по пятницу или отправьте по электронной почте service.ru@xiaomi.com. Также можно обратиться в онлайн-чате на сайте. Придется оплатить доставку товара надлежащего качества до магазина. Если обнаружены недостатки, стоимость отправки оплачивается Xiaomi.

Возврат товара возможен в течение 15 дней, если он просто не подошел и не имеет дефектов. Техника должна быть в оригинальной упаковке. Напомним, что технически сложные товары обменять и сдать при отсутствии недостатков нельзя.

При следующих условиях обмен и возврат невозможен:

  • товар приобретен не на официальном сайте;
  • этикетка с IMEI, серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается;
  • нет оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, кабеля;
  • товар имеет физическое повреждение;
  • изменены настройки.

Технику без недостатков можно вернуть, если:

  • сохранены товарный вид и комплектация;
  • оставлена полная оригинальная упаковка;
  • нет следов запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • есть доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Условия возврата товара Xiaomi ненадлежащего качества другие. Обменять или вернуть его можно в течение гарантийного срока. Неисправным считается товар с дефектами, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Причем неисправность должна возникнуть до покупки. Поэтому задача продавца — доказать, что дефекты появились после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки. Иначе ему придется устранять недостатки безвозмездно по гарантии. Закон дает ему на это 45 дней.

Обратите внимание на условия возврата некачественных технически сложных товаров. Продукцию из этой категории, имеющую незначительные недостатки, можно вернуть в течение 15 дней. После этого срока магазин примет лишь технику с существенной неисправностью.

Сдать товар Xiaomi

Товар можно не только вернуть и получить назад деньги, но и обменять, а также отремонтировать бесплатно. Выберите любое из предусмотренных законом требований и укажите его в официальной претензии. Также включите в нее полное наименование продавца и его адрес, свою фамилию, имя и отчество, дату и место покупки, наименование и характеристики купленного продукта, его стоимость. Перечислите выявленные недостатки, а если проводилась экспертиза, прикрепите ее результаты.

Перед тем как подать претензию на возврат товара Xiaomi, попробуйте договориться мирно. Обратите внимание, что до подачи претензии вы не имеете права подавать в суд. Возврат средств за некачественный продукт должен быть произведен в течение 10 дней с того момента как потребитель обратился с таким требованием.

Как действовать по шагам:

  • обратитесь в контактный центр Xiaomi;
  • запросите сервисный номер RMA, накладную на отправку и образец заявления на возврат;
  • выполните резервную копию данных и отформатируйте устройство;
  • заполните заявление на возврат и отправьте скан на электронный адрес: ru-claim@xiaomi.com.

Обратитесь в ближайший авторизованный пункт доставки Xiaomi, предъявите номер накладной на отправку. Сдайте устройство, а статус доставки отслеживайте по номеру накладной.

Возврат невозможен для товаров, у которых закончился гарантийный срок. Такая продукция не подлежит возврату и обмену (это относится к технически сложным товарам). Если Xiaomi больше не располагает товаром, присланным на замену или нужного товара нет на складе, компания возместит его стоимость.

Официальная гарантия Xiaomi

Срок гарантии на продукцию Xiaomi зависит от типа устройства:

  • год для главного блока и несъемного аккумулятора;
  • шесть месяцев для съемных аккумулятора и зарядного устройства;
  • три месяца для наушников.

Компания обязуется провести бесплатный ремонт, заменить продукт или возместить его стоимость без учета возможных транспортных расходов. Гарантия на изделие, которое выдали вместо дефектного, составляет 30 дней.

Ремонт в сервисном центре Xiaomi по гарантии

Xiaomi попросит предоставить документ, подтверждающий совершение покупки, и гарантийный талон с IMEI Продукта. Имейте в виду, что все данные во время диагностики и ремонта могут удалить, поэтому сделайте резервную копию.

Гарантия не распространяется на повреждения вследствие стихийных бедствий, халатности, коммерческого использования, использования сторонних продуктов, несчастного случая, эксплуатации не по назначению, несоблюдения инструкций.

Восстановление и переустановка программ и пользовательских данных не покрываются ограниченной гарантией.

Резюме

Продукция Xiaomi подлежит возврату и обмену. Это возможно и для некачественных, и для качественных товаров. В первом случае интернет-магазин сам оплатит доставку и бесплатно отремонтирует технику по гарантии, если ее срок не истек, заменит ее на новую или вернет деньги. Если дефектов нет, у вас есть 15 дней на возврат товара в индивидуальной упаковке. В этом случае придется самому заплатить за транспортировку до магазина. Оформить заявку на возврат техники Xiaomi можно через контактный центр, по электронной почте или в онлайн-чате на сайте.

Если необходимо, наши юристы проконсультируют вас по любой проблеме: подскажут, можно ли вернуть товар в вашем случае, какие документы собрать, что делать, если на претензии не реагируют, как защитить интересы в суде и т.д.

Последние вопросы по теме «Xiaomi»

Фильтры
По вашему запросу ничего не найдено
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20