Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Мне в чате ОЗОН написали, что в течение 10 дней с момента отправки товара мне вернутся деньги, но не через 10 дней, не через 20, не через месяц деньги так и не возвращены
Я заказала мойку через ОЗОН стоимостью 4760 руб. И оплатила. Мойка пришла вовремя, но разбитая. Я написала в чат ОЗОН и в чат продавца о
том, что товар пришел бракованный прикрепила фото. Через 3 дня ОЗОН мне разрешил сделать возврат товара продавцу. Я отправила товар через СДЭК 20 сентября 2022г. Мне в чате ОЗОН написали, что в течение 10 дней с момента отправки товара мне вернутся деньги, но не через 10 дней, не через 20, не через месяц деньги так и не возвращены. В чате ОЗОН постоянно пишут извещения и что они разберутся с моим вопросом и вернут деньги, но все безрезультатно. Что я могу сделать в этой ситуации, могу ли я потребовать ещё дополнительно какую либо компенсацию за нарушение сроков возврата
Мне изначально прислали не то, что было заявлено, к фену должны были прилагаться насадки, мне привезли фен без
Приватный вопрос.
Или обязаны вернуть деньги по требованию клиента (сейчас такой товар стоит дешевле)?
Приватный вопрос.
Оформила заказ в интернет магазине Валдберис, оплатила 100%, товар не подошел, вернула, деньги за возврат товара не вернули, прошло больше месяца.Что можно сделать?
Добрый день! Оформила заказ в интернет магазине Валдберис, оплатила 100% ,товар не подошел, вернула, деньги за возврат товара не вернули, прошло больше месяца.Что можно сделать?
Скажите, пожалуйста, что мне делать, чтобы вернуть мои деньги?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Я купила новый ноутбук на Wildberries по скидке. Он пришел в разорванной коробке, матрица экрана разбита, клавиатура вогнутая и на зарядке даже не смог включиться. Я съездила в авторизованный сервисный центр Диком, где подтвердилось то, что ноутбук был с дефектами ещё при производстве, но документ о том, что ноутбук не пригоден к гарантийному ремонту мне не выдали, сказав, что для интернет магазина он ничего не значит. Также я оформила 2 обращения в WB и заявку на возврат товара и денежных средств, т.к. без заявки в пункте выдачи заказов возврат не принимают. Я не знала, что на WB техника является невозвратным товаром и там нельзя её покупать, ведь никто об этом не говорит, и про уценённый товар тоже не пишут. Мне поступил ответ от WB, что мне отказано, т.к. брак не выявлен по фото. И сказали, чтобы я ноутбук отвезла в сервисный центр и чтобы там выдали мне бумагу о браке. Нахожусь в ожидании ответа. Скажите, пожалуйста, что мне делать, чтобы вернуть мои деньги? У меня нарушаются все мои права. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Каковы сроки удовлетворения требования на возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом и где они прописаны?
Здравствуйте, Каковы сроки удовлетворения требования на возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом и где они прописаны?
Возможен ли возврат товара, если не вышел ещё гарантийный срок службы
Добрый день. Купили водяную станцию 01.05.2022г. Все работало исправно. Сегодня 20.09.2022г задымился двигатель в ней, чуть не случился пожар. Возможен ли возврат товара, если не вышел ещё гарантийный срок службы.
Возврат товара
Добрый день! Купила на маркетплейсе камеру заднего вида для автомобиля. По техническим характеристикам камера полностью подошла. После установки камеры из-под магнитолы автомобиля повалил дым - произошло короткое замыкание. Продавец согласен на возврат товара, но только через маркетплейс.Связалась с маркетплейсом для возврата товара - требуют предоставить видео короткого замыкания (что технически сделать невозможно) и просят обратиться в сервисный центр производителя камеры для диагностики. В коробке с камерой не было гарантийного талона и нет никакой информации о сервисных центрах, в интернете по названию тоже ничего не могу найти. На маркетплейс об этом сообщила, отказывают в возврате товара продавцу. По закону о защите прав потребителей я ведь могу вернуть товар?Подскажите, пожалуйста, прав ли в этом случае маркетплейс?
Здравствуйте, продавец отказался делать возврат товара купленный онлайн
Здравствуйте ,продавец отказался делать возврат товара купленный онлайн
Хочу взять товар в кредит, но банк с которым я обычно сотрудничаю, не является партнером сервиса
Возврат товара в кредит
Хочу взять товар в кредит, но банк с которым я обычно сотрудничаю, не является партнером сервиса. Попытался взять обычный потребительский кредит, но там очень большая процентная ставка больше 100 процентов. Подскажите могу ли я взять в кредит товар в том магазине, с которым они сотрудничают, после чего оформить возврат и забрать деньги наличными или себе на карту.
Как бы и от займа этого отделаться и с носом совсем не остаться?
Как расторгнуть договор займа с Kviku на WB?
Оформил займ (хотя написано на сайте Вайлдберрис было что рассрочка). Товар в пути... Договор с Kviku в статусе "В процессе". Начитался негатива. Хочу отказаться от товара и расторгнуть займ, а возврат товара платный 100р при получении.
Вот думаю если просто не приходить за товаром, может у меня какая сила непреодолимая и не могу я его забрать, тогда он через 15ть дней поедет обратно и с моей карты спишут эти злосчастные 100р. А договор с Kviku в итоге активируется или нет? Я же не приду получать товар. В условиях Квику сказано мол активация займа с момента отгрузки товара/оказания услуги... Вот и не понятна эта формулировка.
В тоже время пишут в Вайлдберис что если я обнаружу в момент получения дефект, то и 100р взиматься за обратную доставку не будет? А в этом случае займ активируется? Как бы и от займа этого отделаться и с носом совсем не остаться? Деньги мне ни какие не куда не переводились.Квику как бы от моего имени купил товар у Валберис.Заранее спасибо за ответ)
Пишу в магазин, что лампы работают не исправно, через несколько дней забирают на "экспертизу"
заказали 5 уф-ламп для сушки гель-лаков в салон красоты. заказ делали в известном магазине, заказ делали через сайт, заказали, через несколько дней привезли. в результате работы с уф-лампами было обнаружено, что лампы некачественные. Работают не должным образом, не просушивают до конца материал, не включается (автоматически, хотя должны), при работе моргают. В общем, для работы нам не подходят.
пишу в магазин, что лампы работают не исправно, через несколько дней забирают на «экспертизу».
приходит сегодня такой ответ :
«Добрый день, Екатерина! Мы проверили все 5 ламп. Никаких проблем с лампой не обнаружили
Сенсоры, все диоды работают, сушат все материалы - гель-лаки, гели, акригели.
Возврат товара надлежащего качества невозможен.
Отправить лампы можем курьером по вашему адресу или в наш магазин на Бабушкинской»
да, мы использовали лампы 1 день, от трёх ламп выбросили коробки, т.к. Не ожидали, что могут возникнуть проблемы.
цена одной лампы: 2920 рублей
* на лампах есть небольшие следы от лака, видны следы использования, чек есть
Сын по телефону зарегистрировал карты лояльности Ашан акция собери детей в школу всего примерно 30 карт
Добрый день. Сын по телефону зарегистрировал карты лояльности Ашан акция собери детей в школу всего примерно 30 карт, через какую то программу, по этим картам можно собрать баллы и покупать товар, мы с ним на все эти карты собрали баллы и пошли в магазин, где купили товар примерно 30 наименований, и каждый товар пробивали на кассе самообслуживания по отдельности и с разными картами лояльности чтобы списать баллы и оплачивал со скидкой своей банковской картой, после всех покупок после выхода задержала нас охрана вызвали Гбр, после этого нам принесли правило игры и сказали то что клиент может пользоваться только одной картой, сделали возврат товара после я купил без карты лояльности без скидок весь товар, Гбр переписал ФИО и номер телефона, после этого мы с покупками ушли домой, с правилами игры я не знакомился, какое наказание могу я за это понести?
Покупатель отправил товар по Почте, я товар забрала, сейчас у меня по правилам Озон есть 7 дней что бы осмотреть товар и принять решение - вернуть деньги или отказать
Добрый день! Я продавец, у меня магазин бижутерии из камней на Озоне.
Три недели назад покупатель купил товар в рассрочку, но на след.день отказался от него, возврат товара надлежащего качества, просто не подошел цвет.
Покупатель отправил товар по Почте, я товар забрала, сейчас у меня по правилам Озон есть 7 дней что бы осмотреть товар и принять решение - вернуть деньги или отказать.
Покупатель позвонил, стал пугать Роспотребнадзором и сказал что не будет дожидаться моего решения и сразу откроет спор.
Если я например найду следы носки бижутерии и откажу Покупателю, он обратиться в Роспотребнадзор, какие дальше будут действия? У меня такая ситуация в первый раз, хотелось бы поподробнее в ней разобраться, чтобы знать все нюансы на будущее в том числе.
Каковы сроки удовлетворения требвоания на возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом и где они прописаны?
каковы сроки удовлетворения требвоания на возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом и где они прописаны?
Ищете ответ? Спросить юриста проще