Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банкротство авиакомпании

Последние вопросы по теме «Банкротство авиакомпании»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли спустя время подать в суд?
Добрый день! 12.05.2020 мною были приобретены билеты на 31.05.2020 стоимостью ₽30000: Хельсинки-Минск-Москва. Мне удалось совершить половину пути, поскольку по прилету в Минск, я узнала, что рейсы Минск-Москва отменены с Марта. Т.к компания прожала билеты на несуществующий рейс. При обращение в «mego.travel”, на протяжение 2 месяцев они писали «запрос у авиакомпании на рассмотрение», и больше чем через 2 месяца фирма ответила, что к возврату они готовы перечислить 3000₽. На запрос подтверждающих документов, о выплате такой суммы, они постоянно уходили от ответа и отправили это: Добрый день! 1) Мы не отказываем Вам в возврате. Мы не уполномочены отказывать или авторизовывать возвраты. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Мы после получения от вас заявки на возврат сделали запрос в авиакомпанию. Во вложении наши официальные запросы в авиакомпанию на возврат денег по вашим билетам. Ждем ответа от них. 2) Мы как агент в этой схеме не обязательны. Авиакомпания обладает полным контролем над авиабилетом и всеми операциями с ним. Деньги за билет получает так же она. Вам никто не отказывает. Но без авторизации со стороны авиакомпании возврат денег невозможен технически и юридически. 3) Выдержки из закона. Согласно ст. 786 Гражданского кодекса РФ ст. 103 Воздушного кодекса РФ, сторонами договора воздушной перевозки пассажира являются перевозчик и пассажир. Агентство, не оказывает услуг по перевозке пассажиров и не является стороной заключенного потребителем договора воздушной перевозки. Мы являясь агентом поставщиков различных услуг, в т.ч. услуг перевозки, а самостоятельно оказывает только услугу интернет-сервиса по бронированию и оформлению авиабилетов, и не осуществляет воздушных перевозок. Свои обязательства по оформлению и предоставлению потребителю билета были нами выполнены в полном объёме. В соответствии со ст. 103 Воздушного кодекса РФ пассажир, покупая авиабилет, заключает договор воздушной перевозки непосредственно с авиакомпанией (перевозчиком), которая обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения с предоставлением места в воздушном судне. В соответствии со ст. 1005 ГК РФ, по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала. 4) Напомню. У нас с Вами заключена Оферта. По ней мы оказываем услугу по поиску, оформлению и оплате билетов. Свои услуги мы оказали полностью. Договор воздушной перевозки вы заключили с авиакомпанией. Подтверждение - маршрутная квитанция. Мы не принимаем решение о возврате и не несем ответственность за отмену рейса или банкротство авиакомпании или коронавирус потому как не являемся инициатором этого и не можем влиять на это. Все вопросы с возвратом денег решается с авиакомпанией. Мы лишь делаем запросы через международную систему бронирования. Авиакомпания должна авторизовать наш запрос и отправить деньги вам. Ведь, деньги за билет уходят в авиакомпанию в конечном счете. Все это прописано как в Воздушном кодексе РФ, так и в нашей Оферте. https://mego.travel/terms Вы согласились с Офертой, нажав галочку рядом со ссылкой на полный текст оферты о прочтении и согласии с офертой. Иначе не смогли бы завершить бронирование. Все логи действий на нашем сайте мы храним. 5) Покажите это письмо юристам. Они проконсультируют вас. Но! Я даю всегда один совет: Не давайте аванс юристам, которые обещают золотые горы за аванс, а потом успешно проигрывают дела. Аванс не вернут они. Таких большинство, в нашей сфере почти все. Дело будет идти 8-12месяцев. Вы потеряете около 30тыс рублей минимум только на юристов. Плюс издержки. Плюс время. Плюс нервы. Заседаний будет 4-8. На которые даже не нужно будет приходить нам. Так как ситуация предельно понятная. Далее бесконечные апелляции, если потребуется. Потом после решения судьи, мы перевыставляем судебные издержки на проигравшую сторону. Вам не нужно это, правда. Мы хотим вам добра. И не желаем вам пройти все это. 6) Мы очень клиентоориентированная компания. Но не хочется, что бы этим злоупотребляли. Мы всегда желаем вам добра и всегда работаем в рамках закона. Иначе мы бы не работали 10лет и не входили бы в топ 5 по РФ и СНГ и не выписывали бы по 50тыс билетов в месяц. А Аэрофлот не признавал бы нас своим лучшим агентом в России уже третий год подряд. 7) Когда авиакомпания ответит на наш запрос по вашему билету - мы сразу же сообщим вам. ___________________ Далее мы написали: -Здравствуйте! Нам нужна справка подтверждающая откуда вы взяли стоимость возврата 3 085₽  на человека.  На что компания ответила: -Добрый день! Сервисный сбор за предоставления справки составляет - 699 рублей. После Вашего подтверждения будет сформирована и отправлена ссылка для оплаты отдельным письмом. После успешной оплаты мы подготовим и отправим Вам справку. Можно ли спустя время подать в суд? Поскольку никаких денег мы не получили в итоге. Спасибо заранее и хорошего дня!
, вопрос №3140665, Любовь, г. Великий Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.11.2021