Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько стоит написание грамотной претензии в магазин?
Добрый вечер, на днях я вам задавал вопрос по поводу телевизора: (Добрый вечер, помогите пожалуйста! Приобрел три дня назад телевизор в магазине Ваш Дом, и заметил что, периодически, примерно раз в 30-40 мин, картинка на экране тормозит (как будто за залипает на секунду). Вопрос: могу ли я вернуть товар, получив деньги обратно?)
Теперь хочу написать претензию (заявление) и сдать телевизор, скажите, сколько будет стоить написать грамотно претензию? за ранее спасибо!
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда. По поводу же написания претензии можете обратиться к любому юристу на данном проекте и договоритесь о стоимости.