Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если я приобрел бракованный товар в интернет магазине?
приобрел радар детектор в интернет магазине, был отправлен по почте. При получении и установке в автомобиль было установлен, что радар детектор не реагирует на радары. В течении 3-х дней с момента получения данный товар был отправлен обратно продавцу. Продавец предлагает провести ремонт, заменить внутреннести на новые а корпус оставить от неисправного. Правомерны ли действия продавца, мои требования заменить на новый. Претензию не направлял. Можно ли отправить претензию по электронной почте?
Добрый вечер!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время без указания причин до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Поэтому вам нужно написать претензию либо на обмен либо на возврат денег (по вашему желанию) лучше отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (чтобы у вас были доказательства, что вы претензию отправляли и она получена).