8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается предоставить документы на товар и на своё ООО

Здравствуйте,скажите пожалуйста что делать если предприниматель отказывается предоставить информацию о своей организации и документы на продукцию?

, Виталий, г. Тольятти
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте, можете подробнее описать ситуацию. Если Вы приобрели товар, то конечно Вас можно проконсультировать, продавец нарушает ст. 8, 9, 10 Закона О защите прав потребителей. Вы можете подать жалобу на продавца в местный Роспотребнадзор. Если Вы только намереваетесь приобрести товар у данного продавца, рекомендую Вам подумать, может не стоит с ним «иметь дело». Если продавец неправомерно позволяет себя вести по отношению к потребителюпотребителю, что от него можно ожидать в случае обнаружения недостатка в товаре например. Конечно только Вам принимать решение. Желаю удачи!

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Тольятти

Я и моя супруга купили раскладной диван на металл каркасе на местном рынке,и через две недели мы стали замечать ,что одна половинка дивана начала проваливаться плюс регулярно выпадал бельевой ящик.Мы обратились к продавцу с просьбой устранить дефекты.Через два к нам приехали специалисты забрали ящик для белья и спинку для устранения дефектов.Ещё через два дня нам всё вернули назад,по ящику всё вроде хорошо а вот по спинке как всё было так и осталось.На данный момент если лечь на откидную спинку провал между двух плоскостей составляет 4.5см.После такого ремонта мы решили вернуть диван назад.Но продавец начинает агрессивно разговаривать и не предоставляет информации о себе и об изготовителе. Роспотребнадзор им не указ и они ничего не боятся.

Здравствуйте Виталий, да трудно с такими продавцами иметь дело, которым закон не указ, но выход всегда есть. Теперь по порядку, что Вы должны предпринять, чтобы защитить свои права потребителя.

1. Узнать наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, адрес местонахождения. Эти данные можно увидеть в договоре, либо в товарном веке, либо у Администрации рынка, где находится продавец. Если Вам не дадут эти данные, запомните или запишите данные номера секции продавца, контактыконтакты администрации вообще те же данные.

2. Подайте жалобу в местный Роспотребнадзор на продавца и на администрацию рынка, в жалобе укажите основное нарушение предусмотренное ст. 8, 9 Закона О защите прав потребителей, это отсутствие «уголка потребителя» с информацией о продавце, режиме его работы и т.д. Роспотребнадзор обязан принять Вашу жалобу, дать Вам письменный ответ со всей информацией о вашем продавца, тем самым Вы через Роспотребнадзор узнаете данные о продавце, чтобы иметь возможность написать и подать ему претензию.

3. Просите Роспотребнадзор составить Вам грамотную претензию вышеназванному продавцу дивана. Роспотребнадзор обязан составить претензию бесплатно, ещё и дать консультацию Вам бесплатно. В претензии указывает когда, где, у кого, что приобрели, описание выявленные недостатки, описывает сколько раз по датам обращались к продавцу дивана за устранением недостатков, указывает основное требование в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей (например) отказ от договора купли-продажи дивана и возврата уплаченной за диван суммы. Срок удовлетворения претензии 10 дней. (ст. 22 Закона О защите прав потребителей).

4. Если продавец оставит Вашу претензию без ответа, по давайте иск в суд.

Остались вопросы, пишите. Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Человек с Москвы и имеет другую компанию зарегистрированную в Москве, а предоставляет интересы по доверенности от ООО с другого региона (Воронеж)
Добрый день! Подскажите, человек работающий по доверенности от ООО отказывается предоставить паспорт для индификации его личности. Доверенность НЕ нотариальная. Человек с Москвы и имеет другую компанию зарегистрированную в Москве, а предоставляет интересы по доверенности от ООО с другого региона (Воронеж). Переживаю за финансовые отношения и решил проявить должную осмотрительность.
, вопрос №4086796, Дмитрий, г. Москва
Недвижимость
Адрес и номер дома имеется
Здравствуйте! Хочу купить дом, но он без документов, от слова совсем. Документы на земельный участок тоже отсутствует. Продается в рассрочку. Скажите пожалуйста с чего начать мне по оформлению документов. Адрес и номер дома имеется.
, вопрос №4086888, Светлана, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
Купил два кнопочных телефона (не смартфоны) в магазине. Дома обнаружил, что один не определяет сим-карту, а другой не позволяет печатать и удалять некоторые буквы в смс. При вскрытии товара повредил упаковку одного из гаджетов и потерял целофан от зарядника. Какие шансы вернуть деньги в течение первых 14 дней/поменять товар и как это правильно оформить? Дайте примеры соответствующих актуальных форм/шаблонов для претензий и заявлений. Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
, вопрос №4086056, Сандро, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие могут быть риски и последствия?
Из-за изменения адреса в районе у завода вместо одного почтового адреса (он же адрес обособленного подразделения) стало несколько адресов на каждое строение и на каждый участок (всё расположено на одной территории, на одной улице). В качестве адреса производства на этикетках завод указывал адрес обособленного подразделения, зарегистрированного по одному из строений. роспотребнадзор сказал, что нужно указывать адреса всех цехов, каждого строения на этикетке. Адрес ОП действующий, если потребитель обратиться по нему, то его обращение попадет на завод и потребитель получит ответ, адрес ОП расположен на той же территории, что и цеха, но все строения имеют разную нумерацию, литера и т.д. Можно ли реализовать товар, на этикетке которого указан адрес ОП завода? Или нужно останавливать производство, отзывать товар, утилизировать товар и этикетки? Или достаточно на сайте завода разместить информацию для потребителя? Какие могут быть риски и последствия?
, вопрос №4085610, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2018