Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я могу рассчитывать,если не успел забрать в магазине заказ?
Здравствуйте! Заказал в магазине автозапчасти и сделал предоплату 90%, но обстоятельства сложились так, что пришлось уехать, не забрав не деньги не запчасти. На сегодяшний день прошло чуть больше года, хочу съездить в этот магазин. На что я могу рассчитывать? (чек и квитанция имеются, договор не заключался)
Добрый день! Если письменный договор не заключался, значит срок не согласован. Так как на руках у Вас есть чек об оплате, то есть подтверждение заключения договора дистанционной купли продажи, Вы вправе забрать свой товар, а продавец обязан передать Вам товар.
ЗДравствуйте
Здравствуйте! Заказал в магазине автозапчасти и сделал предоплату 90%, но обстоятельства сложились так, что пришлось уехать, не забрав не деньги не запчасти. На сегодяшний день прошло чуть больше года, хочу съездить в этот магазин. На что я могу рассчитывать? (чек и квитанция имеются, договор не заключался)
Либо вам товар должны предоставить, либо должны вернуть денежные средства, тем более оплата у вас на руках
Здравствуйте, Валерий. В данном случае речь идет о сроке исполнения обязательств. Если данный срок не может буть установлен, срок определяется моментом заявленного требования об исполнении обязательства. Рекомендую Вам обратиться в магазин с заявлением или претензией об исполнении оьбязательств о продаже запчастей. Срок с момента получения преьензии — семь календарных дней. Если от магазина в этот срок не поступят сведения о возможности забрать запчасти — можете требовать возврата денег