Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вручить претензию интернет-магазину по поводу несоответствия товара изначально заказанному?
Интернет-фирма продала мне товар, который не соответствует заказанному. Я решил его поменять на тот, который мне нужен. Фирма на контакт со мной не идет. Я знаю ее местоположение. Обратился непосредственно в фирму с претензией, но там ее не принимают. Как мне вручить претензию? Кого мне надо привлечь, чтобы в фирме приняли претензию и сделали отметку на моем экземпляре.
Здравствуйте, Владимир,
если не хотят принимать так, то просто отправьте претензию им по почте заказным письмом с уведомлением. При подготовке письма к отправке заполните опись вложений дважды (одна вкладывается в письмо, а вторая остается Вам вместе с чеком для доказательства того, что именно вы отправляли им) в описи подробно пишите, что отправляете, т.е.: «Претензия от… к… от дд.мм.гггг.», точно также с приложениями если таковые есть. Позже придите на почту забрать уведомлением о том, что письмо ими получено
В случае направления претензии почтой, моментом отчета 14 дней будет являться дата почтового отправления. Также вы можете зафикстровать отказ в приеме претензии видеосъемкой.
Письмо с уведомлением может идти долго, а я должен им вручить претензию в течении 14 со дня покупки. Если письмо придет позже 14 дневного срока, то что будет?
Владимир, полиция этим заниматься не будет, если Вы хотите вручить именно лично, коллега подсказал способ воздействия на них путем видеосъемки, но все-таки лучший вариант- это отправить притензию почтой.