Консультируйтесь с юристом онлайн

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
168 юристов сейчас на сайте
  1. Недвижимость
  2. ЖКХ

Предусмотрен ли перерасчёт за воду в данном случае?

Здравствуйте! В ЖКХ отказываются делать перерасчёт за воду.Из квартиры в начале года выписался один человек.

14 Сентября 2015, 17:06, вопрос №975093 Тимофей, г. Самара
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Рамазан Тнымбаевич
    Юрист, г. Акъяр
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Тимофей, чем обосновывают свой отказ?

    14 Сентября 2015, 17:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Ссылаются на то, что начальник не разрешает :D

    14 Сентября 2015, 17:30
  • Адвокат - Наталья
    Адвокат, г. Белгород
    Общаться в чате

    Добрый день. А у вас счетчики воды стоят или расчет платы за воду начисляют исходя из зарегистрированных лиц?

    14 Сентября 2015, 17:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    исходя из зарегистрированных лиц

    14 Сентября 2015, 20:52
  • Юрист - Рамазан Тнымбаевич
    Юрист, г. Акъяр
    Общаться в чате

    Если отказывают, можете обратится в отдел по защите прав потребителей

    14 Сентября 2015, 17:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рамазан Тнымбаевич
    Юрист, г. Акъяр
    Общаться в чате

    Алгоритм действий потребителя примерно таков:

    Шаг 1. Сообщить в управляющую компанию или аварийно-диспетчерскую службу
    об услуге ненадлежащего качества. В сообщении нужно указать свои Ф. И. О.,
    точный адрес, а также то, какая услуга не оказывается или оказывается
    некачественно. Специалисты рекомендуют подавать заявление письменно в 2-х
    экземплярах, на экземпляре потребителя при этом должна быть сделана отметка о
    получении УК вашего заявления.

    Шаг 2. Потребовать от лица, принимающего сообщение, представиться и
    сообщить регистрационный номер вашего сообщения. Представитель УК обязан
    сообщить свои Ф. И. О., регистрационный номер заявки и время ее приема.

    Шаг 3. Потребовать от лица, принявшего сообщение, указать причины
    некачественного оказания услуги. Представитель УК, знающий причины, по которым
    исполнитель перестал предоставлять услугу или начал предоставлять ее
    некачественно, обязан сообщить об этом сразу и сделать соответствующую отметку
    в журнале регистрации заявок, которая станет основанием для перерасчета.

    Шаг 4. Потребовать явки представителя УК для проверки качественных
    показателей услуги. Он должен согласовать с потребителем дату и время, когда
    его посетят сотрудники УК, но не позднее 3 дней. По результатам проверки
    составляется акт в двух экземплярах, который подписывается потребителем и
    исполнителем. Если действие (бездействие) исполнителя причинило ущерб жизни,
    здоровью или имуществу потребителя, акт должен быть составлен в течение 12
    часов с момента обращения.

    Шаг 5. Если вы не согласны с результатами проверки, можно потребовать
    перепроверки. Для этого определяются новые время и дата оценки и приглашаются
    представитель надзорного органа в области ЖКХ и представитель общественного
    объединения потребителей. По результатам повторной оценки также составляется
    акт.

    Шаг 6. Потребовать произвести перерасчет за услугу ненадлежащего
    качества.

    Шаг 7. Если в перерасчете платы
    вам отказали, обратиться в суд для защиты своих прав.

    За дополнительной информацией можно обратиться в консультационный пункт по
    защите прав потребителей

    14 Сентября 2015, 17:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.