8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность продавца за проданный некачественный товар

Добрый день! Какую ответственность за продажу некачественного товара несет продавец? Я купила дегидратор (электроприбор) в Москве, американского производства. Сервисный центр находится в С-Петербурге. Прибор на гарантии еще. Продавец говорит, что я должна самостоятельно отправлять прибор в С-Петербург. Так ли это? Или продавец обязан заменить прибор, какую ответственность он несет?

, Елена, г. Москва
Роман Бычков
Роман Бычков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена. То что говорит продавец это не правда. В течение гарантийного срока за качество товара в первую очередь отвечает продавец, и он ОБЯЗАН принять у Вас товар с недостатком и решить вопрос о его отправки на ремонт в сервисный центр, даже если он находится в другом городе. Причём товар свыше 5 кг. обязан забрать в ремонт и вернуть его обратно Вам домой, своими силами и за свой счёт сам продавец. Обращать Вам или не обращаться в сервисный центр — это право потребителя. Если возникнут вопросы обращайтесь на сайт: vk.com/zppmo. Удачи.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Роман,благодарю Вас!Ваш ответ оказался очень полезен!

Дата обновления страницы 25.05.2018