8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бракованного ноутбука в магазин

Здравствуйте!

Прошу оказать юридическую помощь в моём вопросе.

Купил 27.08. т.г. ноутбук в магазине ДНС в Самаре. Через три дня обнаружил бугорок на декоративной сетке около клавиатуры. Также, компьютер 3 раза отключался во время работы, чему предшествовал сильный скрежет жёсткого диска.

Сдал 08.08. т.г. в сервисный центр «ДНС-Волга» с требованием обменять бракованный ноутбук на новый, т.е до момента истечения 15-тидневного срока. Сотрудник сказал,что вначале принимают на проверку качества. При приеме ноутбука два сотрудника внимательнейшим образом осмотрели внешний вид ноутбука и написали в заказ-наряде состояние б/у, потертости.

25.08.т.г. получил SMS и приехал в сервисный центр. В акте проверки качества написано: что дефект жёсткого диска не проявился. Декоративная решётка повреждена вследствие постороннего вмешательства (попытка поправить фиксатор крышки с обратной стороны). Следы вскрытия (клавиатура снималась и не установлена в пазы). При осмотре ноутбука увидел грубые следы от поддевания решетки острым предметом, которых не было на момент сдачи ноутбука в СЦ. Ведь два работника внимательно проверили внешний вид.

Ноутбук я получать не стал, взял реквизиты руководства «ДНС-Волга» для направления претензии.

Что делать в моём случае?

Какие у меня есть «козыри»?

Стоит ли обращаться в комитет по защите прав потребителей?

Ещё один нюанс: компьютер в магазине мне был продан с витрины, без предварительного уведомления об этом. Я уже оформил кредит , потерял много времени и отказываться не стал. Продавец внимательно осмотрел компьютер и я смотрел, но зрение не очень хорошее и мог не увидеть бугорок в магазине при люминесцентном освещении, а увидел дома при солнечном свете. Может ли это быть серьёзным фактором «за».

С уважением, Владимир.

Показать полностью
, Владимир, г. Самара
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Владимир!

В Вашем случае нужно написать жалобу в Роспотребнадзор, а так же подать досудебную претензию, в которой опишите ситуацию, а так же укажите итоговые требования (возврат денег, замена ноутбука и т.д.).

После чего если через 10 дней не вернут деньги обращайтесь в суд. Ваше дело будет не простым, но в вашу пользу может сыграть то, что в заказ наряде не было указано о следах от поддевания решетки острым предметом, которых не было на момент сдачи ноутбука в СЦ.

Если Вы выиграете то можете так же взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, а также 50% штраф от взысканной суммы.

Если Вам нужна помощь, можете обращаться.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 17.07.2018