Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как действовать, если клиент требует вернуть товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите как поступить клиент купил товар 23.12.2014. трубный прокат,на сегодняшний день приходит письмо от него, что товар ненадлежащего качества,требует вернуть деньги за товар и оплатить причиненный моральный ущерб. Как быть в данной ситуации?
, Анастасия, г. Москва
Кирилл Воронов
Вы обязаны вернуть деньги, если товар действительно ненадлежащего качества. Если в этом есть сомнения — можете провести экспертизу, и если претензии клиента не обоснованны — сделка останется в силе. О моральном ущербе в данной ситуации речь едва ли может идти.