8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Диван не привозят

Здраствуйте! У меня такой вопрос к вам,мы заказали диван в нашем городе составили договор и нам назначили на предворительный день,когда придет диван,нам сказали что привезут через 20 дней! 20 дней прошло,мы звонили нам сказали что задержали и так каждый два дня нам говорят,прошло с момента 20 дней еще 10 дней и так не везут! Уже прошел месяц нам не везут! Подскажите что делать?

, Анастасия Романова, г. Вольск
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Хорошо, если есть договор и в нем указан срок поставки товара. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В соответствии с законом о защите прав потребителей, если Вами была внесена какая-то предоплата, Вы  можете требовать поставки товара в новый срок (назначенный Вами) либо отказаться от договора и требовать возвратить сумму предоплаты. Кроме этого требуйте неустойку в размере  в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.06.2013